Коллеги, а как у вас обстоят дела с получением корреспонденции по почте?
Мы официально зарегистрированы и фактически находимся по адресу. За почтой вынуждены ходить в отделение, т.к. почтальона не предусмотрено. Свидетельства, договора аренды, доверенности на сотрудника - все им предоставляли. Но наше отделение (индекс 115201) непонятно на каком основании возвращает письма, не ожидая даже пары дней! Забить и не получать почту нельзя: приходят закрывающие бухгалтерские документы, могут запросы из налоговой и т.п.
В итоге вынуждены арендовать а/я, хотя у нас стандартный поток писем, от силы несколько десятков в неделю! А стоит а/я 24 тыс в год, для 3-х наших компаний - 72!
Может кто сталкивался, какой выход или как действовать?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Konstantin Elekoev
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook