Коллеги, а как вы храните в своих пунктах самовывоза заказы? Точнее в чем?
Переезжаю вновое помещение и хочу более качественно организовать самовывоз, что бы хранился в коробке (временной), что бы не просто номер заказа был наклеен, а ФИО, тел, сумма, номер заказа. Вот и подумал, а как лучше это сделать!? Постоянно на складе не менее 50-80 заказов лежит в hold.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Sergey Minaev

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook