План на 2016.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook