План на 2016.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky
22 сентября / Комментарии

Коллеги, а кто работает/работал с #best2pay как впечатления? рекомендуете или нет? Подписали договор, установили модуль, потратили на это время, сегодня торжественно включаем, и не работает (перенаправление на страницу приема оплаты не происходит, обнуляются все заполненные поля), бегу к менеджеру, который так торопил меня подписать договор, и мне в ответ присылают новый модуль, который они собрали, потому что старый лагал.

далее →

22 сентября / Комментарии

Результаты недавнего тестирования “Узнай свой Ecommerce-характер” показали следующее распределение ролей: 41% — Ecommerce-прагматик 24% — Ecommerce-эксцентрик 18% — Ecommerce-маньяк (кто эти люди, мы боимся их) 17% — Ecommerce-флегматик Результаты нас порадовали.

далее →

22 сентября / Комментарии

Привет всем! Есть возможность оперативно предоставить 3D специалистов для ваших проектов и задач. Если вы готовы узнать подробности, - пишите в лс

далее →

22 сентября / Комментарии

Пятничного вам )

далее →

22 сентября / Комментарии

Вот так мы сегодня потеряем заказ на 42 000 рублей. Потому что человек, который заказал во вторник, не будет ждать до понедельника.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook