План на 2016.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.