План на 2016.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook