План на 2016.
Удивляюсь некоторым, причем не самым маленьким, магазинам, которые даже не пробуют заниматься планированием. Основываясь на статистике - посещаемость/проходимость по каналам/точкам, конверсия, выручка, маржинальность, доход, прибыль или что-то еще по прошлому периоду, можно, заложив в расчет изменение по каким-нибудь из параметров (посещаемость, средний чек и т.п.) построить несколько планов (несколько, потому что в одном заложите снижение, скажем, конверсии на 50% или посещаемости при снижении рекламных затрат, в другом сохранение и т.п.), что позволит понять не только к чем нужно стремиться, но и в случае минимально плана, самого плохого результата, за какой объем затрат нельзя вылезать, чтобы в любом случае остаться на плаву в следующем периоде.
Кто готовит план на 16 год, поделитесь, закладываете ли вы в него понижение каких-нибудь показателей - конверсия, средний чек и т.п. и в каком объеме? Интересны цифры по екому вцелом, что ждут магазинщики.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Boris Preobrazhensky
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook