Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Здравствуйте, коллеги! Продумываем новый сервис для Интернет-магазинов. Поделитесь вашей болью, по каким событиям вы давно хотели, но ваша CRM не позволяла, настроить автоматические единичные или цепочки смс, звонков (роботом и оператором), имейлов? Интересны любые фантазии, где есть хоть какой-нибудь статус заказа (вашей CRM или службы доставки). Например: "По заказам, у которых я ставлю статус "кончились на складе", я хочу, чтобы в случае если кончился товар с артикулом 111333, уходил имейл этому поставщику, а с артикулом 222333, уходил имейл другому поставщику, при этом клиенту уходила смс "Извините, товар закончился", а менеджеру X приходил имейл такой-то. Причем, если сумма заказа больше 5000, клиенту должен еще звонить оператор и говорить текст такой-то, а если меньше, то не должен." Или "по всем заказам с Кавказа я хочу, чтобы по статусу "новый" была такая-то смс, по статусу отгружен "такая-то", по статусам службы доставки - такие-то смс, звонки, имейлы. Или, если заказ отгружается СДЭКом - такая-то смс, Почтой - такая-то и т.д.. Представьте, что возможны любые фантазии на основе данных, которые у вас есть в CRM (наименование товара, статус, сумма, имя, повторный заказ или нет и т.д.) и статусов службы доставки. Есть что-нибудь, что давно сделали бы, но в два клика не получится, а заморачиваться не доходят руки? Большое спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Barychev

На правах рекламы! Всем привет! Помогаем интернет магазинам увеличить оборотные средства в 1,5 - 2 раза! Обращайтесь! Отвечу на любые вопросы!

далее →

Решайте.

далее →

Товарищи, нужен совет по контекстной рекламе. Имеем много товаров, где названия выглядят, как: (например) "Смарфон с цветным экраном Apple Iphone 6s" Сейчас в динамических объявлениях Яндекс очень много ложных срабатывания по запросам типа "Купить смартфон".

далее →

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook