Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Здравствуйте, коллеги! Продумываем новый сервис для Интернет-магазинов. Поделитесь вашей болью, по каким событиям вы давно хотели, но ваша CRM не позволяла, настроить автоматические единичные или цепочки смс, звонков (роботом и оператором), имейлов? Интересны любые фантазии, где есть хоть какой-нибудь статус заказа (вашей CRM или службы доставки). Например: "По заказам, у которых я ставлю статус "кончились на складе", я хочу, чтобы в случае если кончился товар с артикулом 111333, уходил имейл этому поставщику, а с артикулом 222333, уходил имейл другому поставщику, при этом клиенту уходила смс "Извините, товар закончился", а менеджеру X приходил имейл такой-то. Причем, если сумма заказа больше 5000, клиенту должен еще звонить оператор и говорить текст такой-то, а если меньше, то не должен." Или "по всем заказам с Кавказа я хочу, чтобы по статусу "новый" была такая-то смс, по статусу отгружен "такая-то", по статусам службы доставки - такие-то смс, звонки, имейлы. Или, если заказ отгружается СДЭКом - такая-то смс, Почтой - такая-то и т.д.. Представьте, что возможны любые фантазии на основе данных, которые у вас есть в CRM (наименование товара, статус, сумма, имя, повторный заказ или нет и т.д.) и статусов службы доставки. Есть что-нибудь, что давно сделали бы, но в два клика не получится, а заморачиваться не доходят руки? Большое спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Barychev
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook