Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Здравствуйте, коллеги! Продумываем новый сервис для Интернет-магазинов. Поделитесь вашей болью, по каким событиям вы давно хотели, но ваша CRM не позволяла, настроить автоматические единичные или цепочки смс, звонков (роботом и оператором), имейлов? Интересны любые фантазии, где есть хоть какой-нибудь статус заказа (вашей CRM или службы доставки). Например: "По заказам, у которых я ставлю статус "кончились на складе", я хочу, чтобы в случае если кончился товар с артикулом 111333, уходил имейл этому поставщику, а с артикулом 222333, уходил имейл другому поставщику, при этом клиенту уходила смс "Извините, товар закончился", а менеджеру X приходил имейл такой-то. Причем, если сумма заказа больше 5000, клиенту должен еще звонить оператор и говорить текст такой-то, а если меньше, то не должен." Или "по всем заказам с Кавказа я хочу, чтобы по статусу "новый" была такая-то смс, по статусу отгружен "такая-то", по статусам службы доставки - такие-то смс, звонки, имейлы. Или, если заказ отгружается СДЭКом - такая-то смс, Почтой - такая-то и т.д.. Представьте, что возможны любые фантазии на основе данных, которые у вас есть в CRM (наименование товара, статус, сумма, имя, повторный заказ или нет и т.д.) и статусов службы доставки. Есть что-нибудь, что давно сделали бы, но в два клика не получится, а заморачиваться не доходят руки? Большое спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Dmitry Barychev
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook