"РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016" ПОЛУЧИ В ПОДАРОК БИЛЕТЫ НА 3 БИЗНЕС- ФОРУМА в 2016 году по абонементу MEGA BOX!
"РОССИЙСКАЯ НЕДЕЛЯ МАРКЕТИНГА 2016"
ПОЛУЧИ В ПОДАРОК БИЛЕТЫ НА 3 БИЗНЕС- ФОРУМА в 2016 году по абонементу MEGA BOX!
Оставь заявку на официальном сайте: http://ptf.su/go/1ir
Если ты хочешь быть №1 в сфере управления маркетингом, PR и Digital, первым узнать новые технологии, тебе сюда http://ptf.su/go/1ir !
Мультиотраслевой форум объединит лучшие выступления. Еще больше внимания будет уделено маркетингу в различных отраслях.
• 1500 делегатов
• 350 медиа-партнеров
• 60 актуальных докладов по всем сферам маркетинга
• 3 дискуссии
Среди спикеров: Илья Балахнин, Алексей Манихин, Игорь Манн, Николас Коро, Алекс Левитас.
Забронируйте место уже сейчас: http://ptf.su/go/1ir

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Rita Cherkashina
23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook