Смотрите в каталоге
Почтоматы
Коллеги, тут друзья интересуется каким-то решением для для небольшого магазина, чтобы оптимизировать доставку. Требования следующие:
- одно окно забора/самопривоза всех каналов доставки в москве
- почта россии + пикпоинт + сдэк (или кто-то с максимальным покрытием по россии и наличием большого количества пвз)
- интеграция с 1с-битрикс из коробки (т.е. готовый модуль, который нужно только включить и настроить), чтобы еще и человека исключить из процесса - отдача стоимости доставки в чекаут, передача данных о заказе в службу доставки
- трекинг отправлений и обновление статусов обратно в битриксе
- 1000-2000 отправлений в месяц
- все посылки предоплаченные и упакованные
- вес до 2х килограмм, в среднем - 500 грамм
- в идеале - еще и международные отправления почтой + ems
- распределение доставок - 40% москва, 50% регионы, 10% - зарубеж

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Pick Point, 1С-Битрикс, СДЭК, СДЭК
Автор: Pavel Bykov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook