Смотрите в каталоге
Услуги для бизнеса
Коллеги, тут друзья интересуется каким-то решением для для небольшого магазина, чтобы оптимизировать доставку. Требования следующие:
- одно окно забора/самопривоза всех каналов доставки в москве
- почта россии + пикпоинт + сдэк (или кто-то с максимальным покрытием по россии и наличием большого количества пвз)
- интеграция с 1с-битрикс из коробки (т.е. готовый модуль, который нужно только включить и настроить), чтобы еще и человека исключить из процесса - отдача стоимости доставки в чекаут, передача данных о заказе в службу доставки
- трекинг отправлений и обновление статусов обратно в битриксе
- 1000-2000 отправлений в месяц
- все посылки предоплаченные и упакованные
- вес до 2х килограмм, в среднем - 500 грамм
- в идеале - еще и международные отправления почтой + ems
- распределение доставок - 40% москва, 50% регионы, 10% - зарубеж

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК, 1С-Битрикс, Pick Point
Автор: Pavel Bykov
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook