Коллеги, для продаж рулят отзывы. Отзывы на маркете в том числе. Практически у всех на карточках товаров в ИМ также есть отзывы и комментарии. У нас на сегодня порядка 10 тыс. отзывов и комментариев. Все они естественные. На популярных товарах их реально много, есть товары где под сотню таковых. НО в большинстве своём и звёзды внутри магазина и отзывы на товары отсутствуют, так как товаров значительно больше.

Мой вопрос следующий. Пишите ли вы сами "отзывы"/"комментарии" к товарам? Ставите ли сами звёзды, то есть накручиваете рейтинги? Кто стесняется или не хочет/не может отвечать открыто, пожалуйста отвечайте в личку. После дам анонимную статистику.

Будет ли правильным эксперимент. Если взять товар с низкой конверсией, не сезонный, добавить к нему много отзывов и посмотреть как он будет продаваться после? Никаких других маркетинговых действий не применять. Меня смущает тот факт, что измерения ни в одну единицу времени.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook