Коллеги, для продаж рулят отзывы. Отзывы на маркете в том числе. Практически у всех на карточках товаров в ИМ также есть отзывы и комментарии. У нас на сегодня порядка 10 тыс. отзывов и комментариев. Все они естественные. На популярных товарах их реально много, есть товары где под сотню таковых. НО в большинстве своём и звёзды внутри магазина и отзывы на товары отсутствуют, так как товаров значительно больше.

Мой вопрос следующий. Пишите ли вы сами "отзывы"/"комментарии" к товарам? Ставите ли сами звёзды, то есть накручиваете рейтинги? Кто стесняется или не хочет/не может отвечать открыто, пожалуйста отвечайте в личку. После дам анонимную статистику.

Будет ли правильным эксперимент. Если взять товар с низкой конверсией, не сезонный, добавить к нему много отзывов и посмотреть как он будет продаваться после? Никаких других маркетинговых действий не применять. Меня смущает тот факт, что измерения ни в одну единицу времени.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
20 сентября / Комментарии

Коллеги, а подскажите, в каком документе указано обязательное требование предоставлять покупателю возможность возврата товара в товарном виде в течение 14 дней и перечень товаров, которые не подлежат возврату? Это закон о правах потребителя? Спасибо!

далее →

20 сентября / Комментарии

Добрый день! Друзья, помогите с автоматизацией сайта с социалками. Есть опыт? Как это лучше сделать? Спасибо.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, курьерскую службу. Я устала от ИМЛ — от их Скорости/Качества/Надежности (выберите два). Нет, до тех пор пока «всё ровно» - вроде бы и ничего, даже хорошо. Но стоит возникнуть малейшей проблеме — вот тут и начинается… С неимоверной скоростью мне объясняют, что они-то самые лучшие, а я - сама дура, раз не понимаю, что: - не доставили заказ — так это клиент идиот — собственного адреса не знает!

далее →

20 сентября / Комментарии

Всем привет! Регистрируемся сейчас активно на досках и маркетплейсах, один из них требует давать цену и описание в xml, для примера прислал ссылку вот на это: http://tattooflash.ru/yandex.xml Вопрос - каким софтом/сервисом генерятся такие xml-ки? Сейчас прайс у нас ведётся в 1С, выгружается в Эксель, меняется довольно часто по баксу.

далее →

20 сентября / Комментарии

Коллеги, а поделитесь кейсами на подобие https://retailrocket.ru/blog/neyromarketing-v-e-mail-rassyilkah/? RR и Agly молодцы! Кто-то еще делал что-то практичное в екоме с нейромаркетингом? Про офлайн кейсы Agly читал.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook