Коллеги, для продаж рулят отзывы. Отзывы на маркете в том числе. Практически у всех на карточках товаров в ИМ также есть отзывы и комментарии. У нас на сегодня порядка 10 тыс. отзывов и комментариев. Все они естественные. На популярных товарах их реально много, есть товары где под сотню таковых. НО в большинстве своём и звёзды внутри магазина и отзывы на товары отсутствуют, так как товаров значительно больше.

Мой вопрос следующий. Пишите ли вы сами "отзывы"/"комментарии" к товарам? Ставите ли сами звёзды, то есть накручиваете рейтинги? Кто стесняется или не хочет/не может отвечать открыто, пожалуйста отвечайте в личку. После дам анонимную статистику.

Будет ли правильным эксперимент. Если взять товар с низкой конверсией, не сезонный, добавить к нему много отзывов и посмотреть как он будет продаваться после? Никаких других маркетинговых действий не применять. Меня смущает тот факт, что измерения ни в одну единицу времени.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook