Коллеги, для продаж рулят отзывы. Отзывы на маркете в том числе. Практически у всех на карточках товаров в ИМ также есть отзывы и комментарии. У нас на сегодня порядка 10 тыс. отзывов и комментариев. Все они естественные. На популярных товарах их реально много, есть товары где под сотню таковых. НО в большинстве своём и звёзды внутри магазина и отзывы на товары отсутствуют, так как товаров значительно больше.

Мой вопрос следующий. Пишите ли вы сами "отзывы"/"комментарии" к товарам? Ставите ли сами звёзды, то есть накручиваете рейтинги? Кто стесняется или не хочет/не может отвечать открыто, пожалуйста отвечайте в личку. После дам анонимную статистику.

Будет ли правильным эксперимент. Если взять товар с низкой конверсией, не сезонный, добавить к нему много отзывов и посмотреть как он будет продаваться после? Никаких других маркетинговых действий не применять. Меня смущает тот факт, что измерения ни в одну единицу времени.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Сафонов
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook