Давно хотел спросить этот момент, но руки не доходили. Хочу посоветоваться по рекламным каналам, которые Вы используете для своих сайтов. Ниже даю то, что используем мы с краткой характеристикой каждого канала. Ниша - телефоны, планшеты, сайт video-shoper.ru. Берите то, что не используете сами, пробуйте, если знаете канал эффективный, который мы не используем еще - пишите.
Главное - хотелось бы новые каналы услышать мне. Вот наши:
1. Яндекс Маркет - самый эффективный для нас канал по соотношению посещение\конверсия. Очень важны отзывы. Используем 7 лет.
2. Adwords контекстные объявления в поиске - намного хуже по конверсии с маркета, но в целом окупается, нормально.
3. Google (сайт нарушает закон РФ) merchant - конверсия пониже объявлений, но опять же окупается, сил не нужно никаких тратить, все автоматом. Но что то часто проблемы с файлом, то ли у наших прогеров в этом плане кривые руки, странно.. для маркета никаких проблем.
4. Mobiguru - норм канал, норм конверсия. недешевый, трафика немного относительно маркета
5. Poisk-podbor - норм конверсия, трафика оч мало
6. Wikimart - плата за продажу. Мало продаж, но почему бы и нет. Главное сообщать об отказах и т.п. что бы за них не платить
7. Mixmarket - использовали, отказались, что то нет толку
8. Бегун - давно пользовались, давно отказались
9. Price - оч мало трафика, сам трафик норм
10. Товары Mail ру - хороший трафик, качество как у маркета, но оч мало относительно
11. Апорт - странно, обычно такие мелкие прайс агрегаторы дают мало трафика, но конверсия вполне нормальная. Тут трафика мало, конверсия оч маленькая тоже. Подозреваю накрутки с их стороны или трафик у них тухлый какой то, уж не знаю. Планируем вырубить, еще покопаемся, может что то не так отследили у них
12. TopAdvert - недорогой трафик относительно (хотя и не супер дешевый), немного трафика, конверсия низкая, но есть и стабильная, в плюс
13. Saleplus - пренебрежительно мало трафика, ни о чем
14. Nadavi - мало трафика, маленькая конверсия, думаем отключить
15. Youtube - пробовали разные виды рекламы, эффекта не дало положительного, глубокий минус
16. Пробовали тизеры, рекламу в ВК и ФБ, не дало толковых результатов, вырубили
17. Забыл директ )) - в последнее время, где то год, тратим на него значительно меньше чем раньше именно на Video-shoper.ru - конверсия стала хуже, цена дороже. Связываю это с очень агрессивной рекламой маркета в поисковой выдаче Яндекса
Если говорить в целом - самые эффективные для нас источники трафика это прайс агрегаторы.
Если говорить про тенденцию в рекламе, кот мы видим - за 2 года все очень подорожало, раза в 2+
Главное - хотелось бы новые каналы услышать мне. Вот наши:
1. Яндекс Маркет - самый эффективный для нас канал по соотношению посещение\конверсия. Очень важны отзывы. Используем 7 лет.
2. Adwords контекстные объявления в поиске - намного хуже по конверсии с маркета, но в целом окупается, нормально.
3. Google (сайт нарушает закон РФ) merchant - конверсия пониже объявлений, но опять же окупается, сил не нужно никаких тратить, все автоматом. Но что то часто проблемы с файлом, то ли у наших прогеров в этом плане кривые руки, странно.. для маркета никаких проблем.
4. Mobiguru - норм канал, норм конверсия. недешевый, трафика немного относительно маркета
5. Poisk-podbor - норм конверсия, трафика оч мало
6. Wikimart - плата за продажу. Мало продаж, но почему бы и нет. Главное сообщать об отказах и т.п. что бы за них не платить
7. Mixmarket - использовали, отказались, что то нет толку
8. Бегун - давно пользовались, давно отказались
9. Price - оч мало трафика, сам трафик норм
10. Товары Mail ру - хороший трафик, качество как у маркета, но оч мало относительно
11. Апорт - странно, обычно такие мелкие прайс агрегаторы дают мало трафика, но конверсия вполне нормальная. Тут трафика мало, конверсия оч маленькая тоже. Подозреваю накрутки с их стороны или трафик у них тухлый какой то, уж не знаю. Планируем вырубить, еще покопаемся, может что то не так отследили у них
12. TopAdvert - недорогой трафик относительно (хотя и не супер дешевый), немного трафика, конверсия низкая, но есть и стабильная, в плюс
13. Saleplus - пренебрежительно мало трафика, ни о чем
14. Nadavi - мало трафика, маленькая конверсия, думаем отключить
15. Youtube - пробовали разные виды рекламы, эффекта не дало положительного, глубокий минус
16. Пробовали тизеры, рекламу в ВК и ФБ, не дало толковых результатов, вырубили
17. Забыл директ )) - в последнее время, где то год, тратим на него значительно меньше чем раньше именно на Video-shoper.ru - конверсия стала хуже, цена дороже. Связываю это с очень агрессивной рекламой маркета в поисковой выдаче Яндекса
Если говорить в целом - самые эффективные для нас источники трафика это прайс агрегаторы.
Если говорить про тенденцию в рекламе, кот мы видим - за 2 года все очень подорожало, раза в 2+