Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
Давно хотел спросить этот момент, но руки не доходили. Хочу посоветоваться по рекламным каналам, которые Вы используете для своих сайтов. Ниже даю то, что используем мы с краткой характеристикой каждого канала. Ниша - телефоны, планшеты, сайт video-shoper.ru. Берите то, что не используете сами, пробуйте, если знаете канал эффективный, который мы не используем еще - пишите.

Главное - хотелось бы новые каналы услышать мне. Вот наши:

1. Яндекс Маркет - самый эффективный для нас канал по соотношению посещение\конверсия. Очень важны отзывы. Используем 7 лет.

2. Adwords контекстные объявления в поиске - намного хуже по конверсии с маркета, но в целом окупается, нормально.

3. Google merchant - конверсия пониже объявлений, но опять же окупается, сил не нужно никаких тратить, все автоматом. Но что то часто проблемы с файлом, то ли у наших прогеров в этом плане кривые руки, странно.. для маркета никаких проблем.

4. Mobiguru - норм канал, норм конверсия. недешевый, трафика немного относительно маркета

5. Poisk-podbor - норм конверсия, трафика оч мало

6. Wikimart - плата за продажу. Мало продаж, но почему бы и нет. Главное сообщать об отказах и т.п. что бы за них не платить

7. Mixmarket - использовали, отказались, что то нет толку

8. Бегун - давно пользовались, давно отказались

9. Price - оч мало трафика, сам трафик норм

10. Товары Mail ру - хороший трафик, качество как у маркета, но оч мало относительно

11. Апорт - странно, обычно такие мелкие прайс агрегаторы дают мало трафика, но конверсия вполне нормальная. Тут трафика мало, конверсия оч маленькая тоже. Подозреваю накрутки с их стороны или трафик у них тухлый какой то, уж не знаю. Планируем вырубить, еще покопаемся, может что то не так отследили у них

12. TopAdvert - недорогой трафик относительно (хотя и не супер дешевый), немного трафика, конверсия низкая, но есть и стабильная, в плюс

13. Saleplus - пренебрежительно мало трафика, ни о чем

14. Nadavi - мало трафика, маленькая конверсия, думаем отключить

15. Youtube - пробовали разные виды рекламы, эффекта не дало положительного, глубокий минус

16. Пробовали тизеры, рекламу в ВК и ФБ, не дало толковых результатов, вырубили

17. Забыл директ )) - в последнее время, где то год, тратим на него значительно меньше чем раньше именно на Video-shoper.ru - конверсия стала хуже, цена дороже. Связываю это с очень агрессивной рекламой маркета в поисковой выдаче Яндекса

Если говорить в целом - самые эффективные для нас источники трафика это прайс агрегаторы.

Если говорить про тенденцию в рекламе, кот мы видим - за 2 года все очень подорожало, раза в 2+

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Поиск-подбор, Aport, Яндекс.Маркет, Google AdWords, Wikimart, MobiGuru, Google Merchant Center, Price.ru, Товары@Mail.Ru, Яндекс.Директ, Nadavi, SalePlus, video-shoper, Бегун, TopAdvert, Миксмаркет
Автор: Fedotkin Nikolay

Внутренний поиск по сайту. Кто круто делает?

далее →

Как правильно делать доработки на боевом сайте? Коллеги, объясните пожалуйста, как правильно ведутся доработки на сайте, Надо на отдельном сервере сделать тестовый сайт , надо размещаться на Git или как.... PS - иногда возникает желание запустить второго программиста для мелочи, как сделать так, что бы они не мешали друг другу и при этом не сломали сайт?

далее →

Здравствуйте. 54-ФЗ. В данный момент работаем с Яндекс. Кассой. Сейчас рассматриваем варианты по подключение ККТ (самостоятельно или с помощью Атол). Кто и что может посоветовать?

далее →

Ооо! Есть желающие в кино сняться? :)

далее →

Захвачу инфополе любимой группы =) Яндекс запускает новый "веселый" алгоритм. Алгоритм взят из поиска(SEO), который рандомизирует выдачу (на двух соседних устройствах выдача может быть разная). Теперь пользователю по запросу может показаться не только та реклама, которая идет по запросу, но и объявления "отвечающие алгоритму яндекса по поведенческим" Случиться вполне так, что забив запрос, вы не найдете свое объявление по этому запросу, а клики и показы будут =) лично мое мнение высказал в другой группе (хотя могу и ошибаться) Из-за потери UA яндексу перед инвесторами надо компенсировать потери и показать рост.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook