Смотрите в каталоге
Электроника

М. Я посмотрела на шопологовскую публикацию 100500 сервисов для имагов, посмотрела на тонну рейтингов - очень хочется спросить, а судьи - кто?
Давайте делиться информацией о бестолково потраченых деньгах на приобретение чего-либо.
Деньги смешные, по-моему 3500, но мне их нереально жалко потому что выброшеные. Прикупили datacol. Хм. Если надо спарсить ОДИН конкретный сайт, чтобы быстро запустить клон или магазин, он, наверное, подойдет. В его описании не были поставлены такие акценты Датакол не может - сопоставить товар с артикулом 123456 был скачан 15 ноября, он тупо скачает его еще раз и перезапишет, если вы ему позволите это сделать.
Датакол не может вобрать в себя эксельную таблицу и сопоставить данные с моим сайтом и/или сайтом поставщика, чтобы сделать вывод товар с артикулом 123456 - закончился его поставить как нет в наличии, товар с артикулом 456789 изменил цену надо обновить, товар с артикулом 258963 остался без изменений надо скипнуть.
Эм, я хоть и девочка, но нецензурные эпитеты на язык просятся. Настроить датакол задача нетривиальная, если у вас 15 поставщиков, то про изюминки их самописного сайта вы узнаете абсолютно все, что-то с этим сделать вряд ли получится без привлечения программиста, который долго будет выносить мозг а для чего вам это надо, а потом скажет - не, эт слишком объемная задача ну его нафиг.
В прошлом проекте, не чета косметике, все артикулы есть, все жестко структурировано, у меня была такая чудо-программа - вбирала в себя ёксельный файл от поставщика, гудела-жужжала, потом делала обновление на сайте - закончилось, изменилась цена, появилась новинка. Настраивалась сложно, не для средних умов, но потом можно было легко менять скидки, наценку я уж не помню какие еще там были параметры. Вот не поверить - как вспомню, до сих пор рыдать хочется, что в этом проекте она не примениема из-за того что в косметике довольно часто бардак с артикулами.
Резюме. Если у вас больше чем 1 поставщик, количество позиций больше 100, то датакол сожрет больше времени, чем от него будет толка. dixi
P.S. Тимофей, пожалуйста не надо про аудиманию и о том как круто все писать самостоятельно. Давайте поговорим о выброшеных деньгах на приобретение чего-либо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Стася Соловей
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook