Смотрите в каталоге
Электроника
М. Я посмотрела на шопологовскую публикацию 100500 сервисов для имагов, посмотрела на тонну рейтингов - очень хочется спросить, а судьи - кто?
Давайте делиться информацией о бестолково потраченых деньгах на приобретение чего-либо.
Деньги смешные, по-моему 3500, но мне их нереально жалко потому что выброшеные. Прикупили datacol. Хм. Если надо спарсить ОДИН конкретный сайт, чтобы быстро запустить клон или магазин, он, наверное, подойдет. В его описании не были поставлены такие акценты Датакол не может - сопоставить товар с артикулом 123456 был скачан 15 ноября, он тупо скачает его еще раз и перезапишет, если вы ему позволите это сделать.
Датакол не может вобрать в себя эксельную таблицу и сопоставить данные с моим сайтом и/или сайтом поставщика, чтобы сделать вывод товар с артикулом 123456 - закончился его поставить как нет в наличии, товар с артикулом 456789 изменил цену надо обновить, товар с артикулом 258963 остался без изменений надо скипнуть.
Эм, я хоть и девочка, но нецензурные эпитеты на язык просятся. Настроить датакол задача нетривиальная, если у вас 15 поставщиков, то про изюминки их самописного сайта вы узнаете абсолютно все, что-то с этим сделать вряд ли получится без привлечения программиста, который долго будет выносить мозг а для чего вам это надо, а потом скажет - не, эт слишком объемная задача ну его нафиг.
В прошлом проекте, не чета косметике, все артикулы есть, все жестко структурировано, у меня была такая чудо-программа - вбирала в себя ёксельный файл от поставщика, гудела-жужжала, потом делала обновление на сайте - закончилось, изменилась цена, появилась новинка. Настраивалась сложно, не для средних умов, но потом можно было легко менять скидки, наценку я уж не помню какие еще там были параметры. Вот не поверить - как вспомню, до сих пор рыдать хочется, что в этом проекте она не примениема из-за того что в косметике довольно часто бардак с артикулами.
Резюме. Если у вас больше чем 1 поставщик, количество позиций больше 100, то датакол сожрет больше времени, чем от него будет толка. dixi
P.S. Тимофей, пожалуйста не надо про аудиманию и о том как круто все писать самостоятельно. Давайте поговорим о выброшеных деньгах на приобретение чего-либо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Аудиомания
Автор: Стася Соловей

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook