Смотрите в каталоге
e-CRM, social-CRM
Мобильное приложение для курьера!

Коллеги, хочу внедрить моб.приложение для курьеров. Начну конечно же с одного, что бы обкатать процесс. Потыкался, помыкался, не пойму с какой стороны подойти к процессу. Можете, что то порекомендовать. Может быть уже есть на рынке какие то готовые продукты? Разрабатывать уже не чего не хочется, по крайней мере не сегодня точно.

ТЗ просто, выгрузка из Bitrix в моб.приложение заказов. Курьер строит маршрут и вперед.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Битрикс-24
Автор: Sergey Minaev

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook