Современное и эффективное обучение новых сотрудников на автопилоте

Приходилось ли вам когда-либо сталкиваться с обучением новых сотрудников внутри компании? Я сейчас не о тренингах и семинарах, а об обучении базовым вещам работы в компании. Такие как, выписка счетов в учетной системе, правила работы с корпоративными клиентами, стандарты проведения инвентаризаций на складе, как поступать в тех или иных нестандартных ситуациях, и огромная куча прочих действий, которые должен освоить только пришедший сотрудник. Чтобы из стажера превратиться в полноценного и эффективного сотрудника, способного выполнять свою работу наравне с остальными. Об этих методах обучения, а также о том, как поставить их на автопилот, мы сегодня и поговорим.

Читать:

Внешняя ссылка: sa1nikov.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Сергей Сальников

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook