Эге-гей, может тут есть ребята из "Лабиринта"? Есть вопрос, на который поддержка магазина сначала не может ответить, а потом игнорят и удаляют вопросы.

Суть в том, что ощутимый процент книг идёт с браком, так вот - "Лабиринт" не меняет брак. Вообще - такая вот политика. Хочется получить комментарий от лабиринтовцев - это как вообще? Вас не смущает закон о защите прав потребителей (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)?

Представители магазина ссылаются на то, что раз заказ получил и расписался, значит претензий к качеству не было. А если нашёл брак потом - твои проблемы, надо было лучше проверять.

Уверяют, что при заказе нескольких десятков книг, каждая из которых обмотана пленкой, надо при курьере все распаковывать и пролистывать каждую книгу. И только после полной проверки расписываться. Вот тоже интересно - тот умник, который придумал подобные правила, он как вообще эту процедуру себе представляет?

Но вообще, конечно, интересует юридическая сторона вопроса. Это как это вы так работаете?

P.S. Проблема массовая, в книжных клубах постоянно обсуждается.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

Что не день, то событие. Сегодня мы анонсируем большой и очень интересный проект. Регулярный Индекс Интернет Торговли. Суть очень простая. Каждую неделю мы пытаемся объяснить динамику продаж у себя и конкурентов - погодой, маркетингом, зарплатой и т.д. Хватит!

далее →

Ищу 1-2 интернет магазина для дружбы и совместного развития на площадке

далее →

Привет! На прошлой неделе побывал на конференции Info Share в Гданьске. Может кому интересно будет почитать мои впечатления. :)

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook