Эге-гей, может тут есть ребята из "Лабиринта"? Есть вопрос, на который поддержка магазина сначала не может ответить, а потом игнорят и удаляют вопросы.

Суть в том, что ощутимый процент книг идёт с браком, так вот - "Лабиринт" не меняет брак. Вообще - такая вот политика. Хочется получить комментарий от лабиринтовцев - это как вообще? Вас не смущает закон о защите прав потребителей (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)?

Представители магазина ссылаются на то, что раз заказ получил и расписался, значит претензий к качеству не было. А если нашёл брак потом - твои проблемы, надо было лучше проверять.

Уверяют, что при заказе нескольких десятков книг, каждая из которых обмотана пленкой, надо при курьере все распаковывать и пролистывать каждую книгу. И только после полной проверки расписываться. Вот тоже интересно - тот умник, который придумал подобные правила, он как вообще эту процедуру себе представляет?

Но вообще, конечно, интересует юридическая сторона вопроса. Это как это вы так работаете?

P.S. Проблема массовая, в книжных клубах постоянно обсуждается.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
25 февраля / Комментарии

Коллеги, какие используете Пункты самовывоза в Москве и Питере? Кого НЕ посоветуете?

далее →

25 февраля / Комментарии

А кто-нибудь пытался подружить Sendpulse с AdVantShop'ом? p.s. Константин Розенштраус-Макаров (Konstantyn Makarov), ну как же так?

далее →

25 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Хотел бы спросить вашей рекомендации по выбору агрегатора/посредника служб доставки. Чтобы компания-посредник забирала у нас заказы и передавала в СДЭК, Boxberry и Почта России. Ключевые моменты: 1. Имеется порог бесплатного забора. К примеру, от 10 заказов забор бесплатный 2.

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто-то может встречал уже готовые формулы/идеи/алгоритмы для формирования сошиал-пруф элементов в карточке товара. На примере ниже это "сегодня 3 человека купили", в некоторых товарах нет ничего, а в некоторых "х человек смотрели сегодня". Это явно не имеет ничего общего с реальными данными, потому что третий день наблюдаю эту карточку товара, тут каждый день "3 человека купили", а к вечеру "4 человека купили".

далее →

23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook