Эге-гей, может тут есть ребята из "Лабиринта"? Есть вопрос, на который поддержка магазина сначала не может ответить, а потом игнорят и удаляют вопросы.
Суть в том, что ощутимый процент книг идёт с браком, так вот - "Лабиринт" не меняет брак. Вообще - такая вот политика. Хочется получить комментарий от лабиринтовцев - это как вообще? Вас не смущает закон о защите прав потребителей (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)?
Представители магазина ссылаются на то, что раз заказ получил и расписался, значит претензий к качеству не было. А если нашёл брак потом - твои проблемы, надо было лучше проверять.
Уверяют, что при заказе нескольких десятков книг, каждая из которых обмотана пленкой, надо при курьере все распаковывать и пролистывать каждую книгу. И только после полной проверки расписываться. Вот тоже интересно - тот умник, который придумал подобные правила, он как вообще эту процедуру себе представляет?
Но вообще, конечно, интересует юридическая сторона вопроса. Это как это вы так работаете?
P.S. Проблема массовая, в книжных клубах постоянно обсуждается.
Суть в том, что ощутимый процент книг идёт с браком, так вот - "Лабиринт" не меняет брак. Вообще - такая вот политика. Хочется получить комментарий от лабиринтовцев - это как вообще? Вас не смущает закон о защите прав потребителей (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)?
Представители магазина ссылаются на то, что раз заказ получил и расписался, значит претензий к качеству не было. А если нашёл брак потом - твои проблемы, надо было лучше проверять.
Уверяют, что при заказе нескольких десятков книг, каждая из которых обмотана пленкой, надо при курьере все распаковывать и пролистывать каждую книгу. И только после полной проверки расписываться. Вот тоже интересно - тот умник, который придумал подобные правила, он как вообще эту процедуру себе представляет?
Но вообще, конечно, интересует юридическая сторона вопроса. Это как это вы так работаете?
P.S. Проблема массовая, в книжных клубах постоянно обсуждается.