Эге-гей, может тут есть ребята из "Лабиринта"? Есть вопрос, на который поддержка магазина сначала не может ответить, а потом игнорят и удаляют вопросы.

Суть в том, что ощутимый процент книг идёт с браком, так вот - "Лабиринт" не меняет брак. Вообще - такая вот политика. Хочется получить комментарий от лабиринтовцев - это как вообще? Вас не смущает закон о защите прав потребителей (Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества)?

Представители магазина ссылаются на то, что раз заказ получил и расписался, значит претензий к качеству не было. А если нашёл брак потом - твои проблемы, надо было лучше проверять.

Уверяют, что при заказе нескольких десятков книг, каждая из которых обмотана пленкой, надо при курьере все распаковывать и пролистывать каждую книгу. И только после полной проверки расписываться. Вот тоже интересно - тот умник, который придумал подобные правила, он как вообще эту процедуру себе представляет?

Но вообще, конечно, интересует юридическая сторона вопроса. Это как это вы так работаете?

P.S. Проблема массовая, в книжных клубах постоянно обсуждается.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Михаил Кепман
26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook