Отличный пример от Таисия Кудашкина

Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?

На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.

Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)

Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook