Отличный пример от Таисия Кудашкина

Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?

На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.

Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)

Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook