Отличный пример от Таисия Кудашкина
Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?
На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.
Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)
Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?
Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?
На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.
Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)
Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?