Отличный пример от Таисия Кудашкина

Почему американские старт-апы развиваются и зарабатывают, а мы нет?

На примере. На tulp.ru мы много, очень много лет используем серваки DigitalOcean. Ноль геморроя, высокий аптайм, быстрые диски (SSD), поддержка - довольны.

Но, как я и написала в письме в поддержку - выросший почти в три раза курс доллара вынуждает нас сейчас искать другую, более дешевую альтернативу в России (350$ в месяц - сейчас для нас неподъемная сумма, даже со всеми супер-юпер айптаймами)

Получаю ответ:
-------
Я передал ваше письмо Дэвиду (я писала просто "тикет"/три строчки в поддержку, они все передали Дэвиду - CEO/ген дир digitalocean). Так вот - Дэвид передает мне сожаления о том, что нам приходится покидать компанию. Извиняется (извиняется, жеж, сволочь такая) за то, что не может предложить нам более подходящего решения в дальносрочной перспективе. И кладет мне денег на счет - на еще месяц обслуживания для "easy transition". А че? Подумаешь? 350$ на счет, понимая заранее, что я для них уже потерянный и ушедший клиент. Для того, чтобы нам было "легче перейти" на конкурирующий сервис в рублях. We're sorry to see you go. :(
-------
Вот же ж, лялечки. Покажите мне хоть один, ну хоть один пример похожего отношения к клиентам у нас в России - поверю, что российские старт-апы not suck, really. Вот это и называется лояльностью, доверительными отношениями, долгосрочной стратегией, и всеми остальными умными словами. Они заработали сейчас меня, как клиента на всю жизнь (как только у меня появятся зеленые бумажки в кармане - я к ним вернусь, 100%). И еще с сотенку моих друзей, которые прочитали этот пост и у кого, в отличие от меня, есть эти доллары. А вы... Карточки лояльности. Кому они нужны, эти ваши карточки?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook