Коллеги, мое любопытство не оставляет меня. В прошлый раз с помощью дискуссии в этой группе я реально узнал несколько интересных и новых для меня вещей по работе Ашана и Икеи. Тогда вопрос был про интернет-магазин в рамках этих компаний.
Сегодня мой вопрос про почту России. Там продаются одеяла, подгузники, CD-диски с песнями шансон-исполнителей, детские игрушки. Какова экономика этого процесса? Зачем Почта РФ вводит в свой ассортимент эту продукцию? Ведь это не может быть случайно. Значит кто-то это делает целенаправленно. И наверняка этому есть объяснение. Кто знает, что из этого хорошо там продается и какова экономическая цель расширения ассортимента товаров в эту сторону?
p.s. Очень НЕ хотелось бы, чтобы тема превратилась в хаяние работы Почты РФ. Реально хочется понять логику работы. Наверняка она есть. А может есть и статистика по продажам, которая перевернет мое представление о необходимости концентрации в бизнесе.
Сегодня мой вопрос про почту России. Там продаются одеяла, подгузники, CD-диски с песнями шансон-исполнителей, детские игрушки. Какова экономика этого процесса? Зачем Почта РФ вводит в свой ассортимент эту продукцию? Ведь это не может быть случайно. Значит кто-то это делает целенаправленно. И наверняка этому есть объяснение. Кто знает, что из этого хорошо там продается и какова экономическая цель расширения ассортимента товаров в эту сторону?
p.s. Очень НЕ хотелось бы, чтобы тема превратилась в хаяние работы Почты РФ. Реально хочется понять логику работы. Наверняка она есть. А может есть и статистика по продажам, которая перевернет мое представление о необходимости концентрации в бизнесе.