Не супер по теме ИМ диспутов, хотя связь есть. На сайте у меня стоят мои контакты для связи - в тч мои FB и ВК. Люди пишут.

И FB гад, сообщения фильтрует. Есть "Запросы на переписку" - еле заметил это, люди ждали ответ, а я не видел сообщение. Ну ок, разобрался, теперь смотрю и там заодно.

Но сейчас вот заметил еще в этих "запросах" еще и "отфильтрованные". Блин )) и там люди месяц не получили от меня ответ, клиент...

Совсем неудобно смотреть и сообщения, и запросы, и еще и отфильтрованные запросы. А может там и еще что то запрятано.

Использую это активно для общения с клиентами, в первую очередь, для решения негатива до его появления на маркете и т..п Так вот вопрос - ребят есть варианты настроить это как то, что бы он ничего не фильтровал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook