Не супер по теме ИМ диспутов, хотя связь есть. На сайте у меня стоят мои контакты для связи - в тч мои FB и ВК. Люди пишут.

И FB гад, сообщения фильтрует. Есть "Запросы на переписку" - еле заметил это, люди ждали ответ, а я не видел сообщение. Ну ок, разобрался, теперь смотрю и там заодно.

Но сейчас вот заметил еще в этих "запросах" еще и "отфильтрованные". Блин )) и там люди месяц не получили от меня ответ, клиент...

Совсем неудобно смотреть и сообщения, и запросы, и еще и отфильтрованные запросы. А может там и еще что то запрятано.

Использую это активно для общения с клиентами, в первую очередь, для решения негатива до его появления на маркете и т..п Так вот вопрос - ребят есть варианты настроить это как то, что бы он ничего не фильтровал?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

21 февраля / Комментарии

С радостью и нетерпением сообщаем вам очень важную новость: мы анонсируем новый, полностью обновленный Calltouch! Такого вы ещё не видели! Мы подготовили нечто совершенно новое для рынка интернет-маркетинга. Оставить заявку на ранний доступ к новому Calltouch можно на страничке http://new.

далее →

21 февраля / Комментарии

Прикольно :) Сеть Керхер-центров взяла себе интерфейсы с нашего Форофиса. В данном случае, думаю, решим без проблем этот вопрос. Но, вообще, какие у кого бывали подобные ситуации? Каким образом защищали свои сайты? www.foroffice.ru www.karex.ru

далее →

21 февраля / Комментарии

Коллеги, а поругайте CMS Shop-script (webasyst). Какие есть минусы, неудобства, сложности? Все ли гладко с импортом кучи прайсов в разных форматах? Интеграция с курьерками (СДЭК, ДПД)? Кто с нее съехал на другую CMS и почему? Какого функционала нехватает? Какие внешние сервисы подключены к сайту для восполнения недостающего функционала?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook