Смотрите в каталоге
Контекст (управление и аналитика)
Обещал, что отпишусь по результатам итоговым работы с Avito контекстом. Делаю.

Дано:

1. Тестировали на сайте Video-shoper.ru - телефоны, планшеты
2. Создали 9 объявлений на топовые телефоны - сони, айфон, s6 и т.п.
3. Первоначально ставили относительно высокую ставку - 5 рублей. Потом снизили до 2 рублей макс, так как была информация, что с площадки может много трафика приходить дешевого

Выводы по работе. Само собой, у Вас может быть что-то иное.

Сначала конверсия. Все познается в сравнении. Наш главный источник Я.маркет, сравню с ним. Примечание - главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

1. Конверсия ниже маркета в 7-8 раз примерно
2. Средняя цена клика с маркета за тот же период у нас - примерно 15 рублей
3. С авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента - работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

По кол-ву трафика:

1. Когда цена клика была в среднем 3 рублей, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по 3 где-то)
2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
3. Можно трафик нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы можем приводить где-то 500 в день вполне

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления всем этим хозяйством. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Но не знаю как там в тестировании что работает, когда даже уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять... ну это может притереться нужно... ну и всякие другие мелкие косяки.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод такой:

1. Я бы пользовался
2. Но только если была бы полная автоматизация как на маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее

Что бы никакой ручной работы там. Такой вот опыт. Попробуем связаться относительно тестирования работы через yml.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Avito Контекст, video-shoper, Яндекс.Маркет
Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook