Смотрите в каталоге
Электроника

Обещал, что отпишусь по результатам итоговым работы с Avito контекстом. Делаю.

Дано:

1. Тестировали на сайте Video-shoper.ru - телефоны, планшеты
2. Создали 9 объявлений на топовые телефоны - сони, айфон, s6 и т.п.
3. Первоначально ставили относительно высокую ставку - 5 рублей. Потом снизили до 2 рублей макс, так как была информация, что с площадки может много трафика приходить дешевого

Выводы по работе. Само собой, у Вас может быть что-то иное.

Сначала конверсия. Все познается в сравнении. Наш главный источник Я.маркет, сравню с ним. Примечание - главный не значит лучший, есть лучше по конверсии, но даже близко нет по соотношению конверсия\кол-во трафика.

1. Конверсия ниже маркета в 7-8 раз примерно
2. Средняя цена клика с маркета за тот же период у нас - примерно 15 рублей
3. С авито после снижения средняя цена клика примерно 1,4 рублей

В итоге по стоимости клиента - работать можно. Низкая конверсия компенсируется очень низкой ценой клика.

По кол-ву трафика:

1. Когда цена клика была в среднем 3 рублей, приходило с 7 компаний до 200 человек в день (макс ставили 5, но выходило по 3 где-то)
2. После снижения трафик упал примерно до 100 человек в день
3. Можно трафик нарастить, если создать на все товары компании, хотя расти будет не пропорционально, так как создавали в первую очередь на флагманы, с них трафика логично больше всего. Думаю, с той же ценой мы можем приводить где-то 500 в день вполне

Это неплохо. Но есть важный нюанс.

Очень кривая система управления всем этим хозяйством. Нужно создавать все объявления вручную, загрузить yml нельзя, хотя вроде ведется какое-то тестирование и можно туда вписаться.

Но не знаю как там в тестировании что работает, когда даже уже выведенный для общего пользования функционал весьма кривой. Постоянно отключают объявления. Принимает модератор, потом отключает через некоторое время, потом опять... ну это может притереться нужно... ну и всякие другие мелкие косяки.

Все вместе они заставляют уделять инструменту слишком много внимания человеческого. Непропорционально много в сравнении с кол-вом продаж с него (все таки конверсия оч низкая, а трафика не море).

Вывод такой:

1. Я бы пользовался
2. Но только если была бы полная автоматизация как на маркете - через yml прайс, автоматическое создание объявлений по шаблону и так далее

Что бы никакой ручной работы там. Такой вот опыт. Попробуем связаться относительно тестирования работы через yml.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: video-shoper, Яндекс.Маркет, Avito Контекст
Автор: Fedotkin Nikolay
19 февраля / Комментарии

Коллеги, после рекламы у одного Украинского блогера, массово повалили заказы из Украины, однако не особо много людей хотят платить вперед. Может подскажите работающие способы взимания пост-оплаты в Украине и РБ.

далее →

19 февраля / Комментарии

Робяты. Кто профессионально занимается продвижением в Инстаграм и Pinterest?

далее →

19 февраля / Комментарии

Прокомментируйте пожалуйста идею программы мониторинга цен конкурентов. Десктоп или веб приложение, которое может сканировать любой сайт и настраиваться через регулярные выражения на парсинг данных с карточки товара ( название, артикул , цена). Для chrome есть addon которые по клику на текст в браузере генерирует xpath регулярные выражения.

далее →

18 февраля / Комментарии

Коллеги! Вас уже коснулся этот приказ? C 16.01.2017 г. в соответствии с приказом №605-п от 21.12.16 г. ФГУП "Почта России" изменяет тарифы на пересылку внутренних посылок. Интересно вы почувствовали рост тарифов ?

далее →

17 февраля / Комментарии

Коллеги, столкнулся с проектом ИМ у которого к магазину прикручен кабинет для дилеров (каталог с простейшей формой заказа) и написан он на Angular. Не знаю почему было принято решение, да и не суть. 1. Есть тут специалисты кто хорошо знаком с ангуляром? 2.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook