Внимание! Фокус-покус!

Всё ещё разыскиваются владельцы, коммерческие и технические директоры интернет-магазинов! Ищем специалистов, занимающихся развитием коммерческих интернет-проектов и увеличением эффективности бизнеса.

Приглашаем вас принять участие в фокус-группе, и не за просто так! Все участники получат бесплатные приглашения на отличную конференцию по электронной коммерции ПрактикаDays 6 ферваля (стоимость билета, между прочим, 4 900 рублей).

Ничего рекламировать или продавать не будем – наоборот, под чай с печеньками поболтаем и обсудим проблемы и «хотелки» вашего бизнеса. Ваше мнение поможет сделать мир лучше :) Подсказка: будем говорить о B2B сервисах :)

Фокус-группа состоится в четверг, 4 февраля, в 19:00 в бизнес-центре Трио (ул. 8 марта, 1с12, метро Динамо). На все про все нам потребуется 90 минут. Присылайте заявку (ФИО, должность, адрес сайта) мне в личные сообщения – расскажу подробнее. Количество участников ограничено – максимум 10 человек, и свободных мест всё меньше :)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kamila Mursalimova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook