Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Лайфхак по работе со СДЕК. За корректный и своевременный перевод денег и вообще за внимание к вам, как клиенту, отвечает менеджер. Все зависит от менеджера. Как часто и быстро создается акт за прошедшую неделю зависит от менедежера. Как быстро привозят упаковочные материалы тоже от него зависит. Через общую схему подключения к СДЕК вы получите менеджера у которого еще 100 таких же как вы это к сожалению не круто. У СДЕК есть франшиза для открытия ПВЗ, за каждой франшизой стоит предприниматель, который заинтересован в Вас как клиенте, потому что он получает доход от ваших отправлений. Вообщем подключаетесь к такому франшизнику и проблемы решены. Он заинтересован в Вас. Как его найти? Обычно стоит позвонить в ближайший к Вам ПВЗ узнать и договорится и общаться с директором этого ПВЗ по всем вопросам. В крайнем случае я Вам порекомендую через кого мы заключили договор. Мы перезаключили договор и уровень сервиса стал в 10 раз лучше. Раньше мы звонили зам финансового директора и просили денег. Теперь директор ПВЗ следит за тем чтобы деньги нам перечисляли в срок.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: СДЭК, СДЭК
Автор: Alexander Mazur
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook