Смотрите в каталоге
Мебель
Друзья, приглашаем вас посетить главное событие, если не года, то уж точно первой его половины, ПрактикаDays!

В этот раз Практика грозит стать самой звездной по составу выступающих. На этот раз практики расскажут о различных аспектах работы интернет-магазинов, от сайта и маркетинга до логистики, открытия оффлайн магазинов и организации собственного производства, настоящих и бывших топов и владельцев крупнейших магазинов (Аудиомания, Ашан, Hoff, Enter, 003, Bolero, Доставка, Локситан, Диван.ру, Makecase.ru) и многих других. Специальным гостем Практики 6 февраля станет Дмитрий Потапенко, предприниматель, взорвавший интернет своими выступлениями. Дмитрия пригласили, чтобы немного «выглянуть» из отрасли и посмотреть на бизнес 2016 в целом и ecommerce в частности.

И небольшая приятность :)для вас по промокоду «shopolog» доступна специальная цена!

Регистрация и подробности -

Внешняя ссылка: praktikadays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Hoff, Аудиомания, Enter, Диван.ру, Ашан
Автор: Игорь Назаров
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook