Смотрите в каталоге
Все для дома
Друзья, приглашаем вас посетить главное событие, если не года, то уж точно первой его половины, ПрактикаDays!

В этот раз Практика грозит стать самой звездной по составу выступающих. На этот раз практики расскажут о различных аспектах работы интернет-магазинов, от сайта и маркетинга до логистики, открытия оффлайн магазинов и организации собственного производства, настоящих и бывших топов и владельцев крупнейших магазинов (Аудиомания, Ашан, Hoff, Enter, 003, Bolero, Доставка, Локситан, Диван.ру, Makecase.ru) и многих других. Специальным гостем Практики 6 февраля станет Дмитрий Потапенко, предприниматель, взорвавший интернет своими выступлениями. Дмитрия пригласили, чтобы немного «выглянуть» из отрасли и посмотреть на бизнес 2016 в целом и ecommerce в частности.

И небольшая приятность :)для вас по промокоду «shopolog» доступна специальная цена!

Регистрация и подробности -

Внешняя ссылка: praktikadays.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Enter, Ашан, Hoff, Аудиомания, Диван.ру
Автор: Игорь Назаров
16 октября / Комментарии

Добрый вечер! Есть белорусский сайт на Битриксе с ассортиментом в тысячу позиций (при том, что у каждой еще и по 3-4 фасовки/упаковки). Сейчас весь складской учет ведется вручную, цены то же ставятся вручную в CMS. Хочу использовать 1С с синхронизацией остатков, цен и что там еще есть ) Подскажите, какую версию 1С лучше выбрать, что следует знать при интеграции.

далее →

16 октября / Комментарии

Не знаю либо это шутка такая, но кнопка №1 не работает :-) Какой был смысл делать такую большую кнопку для отписки, да еще и неактивной? Юмор или просто лоханулись? Благо есть ссылка (№2), которая работает.

далее →

16 октября / Комментарии

1. Как старгетироваться в РСЯ на тех, кто искал что-то в поиске, но не более Х дней назад? Допустим, мы занимаемся доставкой цветов. Если мы будем показывать рекламу на тех, кто искал цветы вчера - есть еще шанс выцепить клиента. А если он искал просто "до 30 дней" - то это неэффективно, т.

далее →

16 октября / Комментарии

Коллеги, как вы видите оптимальную связку, по обработке лидов, выставление счетов и общей обработки заказа сэлами? Я вижу так( условимся, что лид падает с сайта только) лид, падает в битрикс 24, далее квалифицируется в статус сделки, если необходимо выставляет счет, который фиксируется в 1с, если все ок, сделка закрывается, а счет оплачен и есть отметка в 1с об оплате.

далее →

16 октября / Комментарии

Кто-нибудь знает ИМ бытовой техники с конверсией от 3% ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook