Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Хочу поделиться кейсом. Думаю интернет-маркетологам будет интересно, как с помощью юзабилити - тестирования на реальных пользователях увеличили конверсию на сайте услуг почти в 4 раза?

Говоря языком цифр:
- бюджет исследования в AskUsers составил 2 985 руб, фокус группа состояла из 10 пользователей, им задали 3 вопроса;
- пользователи нашли на сайте 31 замечание по юзабилити;
- бюджет правок на сайте составил 50 000 руб;
- количество заявок до изменений составляло 2-3 в неделю, после изменений увеличилось до 2-3 в день.

Надеюсь заинтересовала?
Читайте подробности в кейсе на этом сайте http://www.searchengines.ru/articles/kak_vyrastit_konv_si.html

Внешняя ссылка: searchengines.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AskUsers
Автор: Иванченко Ольга
19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются?

далее →

19 февраля / Комментарии

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, есть ли какие-либо механизмы, позволяющие отследить и посчитать уровень доп. продаж (особенно в телефонном разговоре менеджера магазина). Заранее спасибо и продуктивной всем недели!

далее →

19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook