Хочу поделиться кейсом. Думаю интернет-маркетологам будет интересно, как с помощью юзабилити - тестирования на реальных пользователях увеличили конверсию на сайте услуг почти в 4 раза?
Говоря языком цифр:
- бюджет исследования в AskUsers составил 2 985 руб, фокус группа состояла из 10 пользователей, им задали 3 вопроса;
- пользователи нашли на сайте 31 замечание по юзабилити;
- бюджет правок на сайте составил 50 000 руб;
- количество заявок до изменений составляло 2-3 в неделю, после изменений увеличилось до 2-3 в день.
Надеюсь заинтересовала?
Читайте подробности в кейсе на этом сайте http://www.searchengines.ru/articles/kak_vyrastit_konv_si.html
Внешняя ссылка: searchengines.ru