Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Хочу поделиться кейсом. Думаю интернет-маркетологам будет интересно, как с помощью юзабилити - тестирования на реальных пользователях увеличили конверсию на сайте услуг почти в 4 раза?

Говоря языком цифр:
- бюджет исследования в AskUsers составил 2 985 руб, фокус группа состояла из 10 пользователей, им задали 3 вопроса;
- пользователи нашли на сайте 31 замечание по юзабилити;
- бюджет правок на сайте составил 50 000 руб;
- количество заявок до изменений составляло 2-3 в неделю, после изменений увеличилось до 2-3 в день.

Надеюсь заинтересовала?
Читайте подробности в кейсе на этом сайте http://www.searchengines.ru/articles/kak_vyrastit_konv_si.html

Внешняя ссылка: searchengines.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AskUsers
Автор: Иванченко Ольга

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

Друзья, кто с Вашей точки зрения лучшие по созданию не простых Екомов на Битриксе (пожалуйста не нужно писать, что Битрикс плохая цмс). Буду рад если прокомментируете в формате - 1. Название компании 2. Несколько их лучших еком сайтов. 3. Примечание. P.s: компании аек, адв, аэро, гринсайт не предлагать.

далее →

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook