Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Хочу поделиться кейсом. Думаю интернет-маркетологам будет интересно, как с помощью юзабилити - тестирования на реальных пользователях увеличили конверсию на сайте услуг почти в 4 раза?

Говоря языком цифр:
- бюджет исследования в AskUsers составил 2 985 руб, фокус группа состояла из 10 пользователей, им задали 3 вопроса;
- пользователи нашли на сайте 31 замечание по юзабилити;
- бюджет правок на сайте составил 50 000 руб;
- количество заявок до изменений составляло 2-3 в неделю, после изменений увеличилось до 2-3 в день.

Надеюсь заинтересовала?
Читайте подробности в кейсе на этом сайте http://www.searchengines.ru/articles/kak_vyrastit_konv_si.html

Внешняя ссылка: searchengines.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AskUsers
Автор: Иванченко Ольга
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook