Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)

Хочу поделиться кейсом. Думаю интернет-маркетологам будет интересно, как с помощью юзабилити - тестирования на реальных пользователях увеличили конверсию на сайте услуг почти в 4 раза?

Говоря языком цифр:
- бюджет исследования в AskUsers составил 2 985 руб, фокус группа состояла из 10 пользователей, им задали 3 вопроса;
- пользователи нашли на сайте 31 замечание по юзабилити;
- бюджет правок на сайте составил 50 000 руб;
- количество заявок до изменений составляло 2-3 в неделю, после изменений увеличилось до 2-3 в день.

Надеюсь заинтересовала?
Читайте подробности в кейсе на этом сайте http://www.searchengines.ru/articles/kak_vyrastit_konv_si.html

Внешняя ссылка: searchengines.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: AskUsers
Автор: Иванченко Ольга
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook