Всем привет. Товарищи, подскажите, а как Амазон собирает такие развёрнутые отзывы о товарах? Там что не отзыв, так по объёму на целое сочинение тянет.

Мы тоже собираем отзывы о товарах от клиентов. Много людей оставляет, но в 90% случаев это 1-2 предложения: что-то понравилось, что-то нет и всё. Сложно представить, как простимулировать длину отзыва, да ещё и не теряя полезность.

На Амазоне же наоборот - 90% отзывов - это целые рассказы. Люди начинают рассказывать кем они работают, как они столкнулись с товаром, как попробовали, что понравилось, нет и т.д. Потом ещё и update пишут спустя время. Как это???

Может кто-то заказывал на Амазоне в последнее время, как они стимулируют на такие развернутые отзывы?

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook