Всем привет. Товарищи, подскажите, а как Амазон собирает такие развёрнутые отзывы о товарах? Там что не отзыв, так по объёму на целое сочинение тянет.

Мы тоже собираем отзывы о товарах от клиентов. Много людей оставляет, но в 90% случаев это 1-2 предложения: что-то понравилось, что-то нет и всё. Сложно представить, как простимулировать длину отзыва, да ещё и не теряя полезность.

На Амазоне же наоборот - 90% отзывов - это целые рассказы. Люди начинают рассказывать кем они работают, как они столкнулись с товаром, как попробовали, что понравилось, нет и т.д. Потом ещё и update пишут спустя время. Как это???

Может кто-то заказывал на Амазоне в последнее время, как они стимулируют на такие развернутые отзывы?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Evgeny Shiryaev
23 февраля / Комментарии

Доброй ночи, коллеги! Хочу ввести у себя подарочные сертификаты. Вопрос в следующем- как их оформить по кассе? При продаже сертификата провести покупку в ИМ, а как тогда потом быть при оформлении заказа? Подскажите, пожалуйста, как правильно.

далее →

23 февраля / Комментарии

Здравствуйте! А есть тут кто-нибудь из Яндекс Телефонии? С 1 Февраля (!!!) перезаключают договор на новое юр. лицо. Обещали сделать это в течение 2-х рабочих дней. Звонить на контактный номер бесполезно, все что там отвечают - мы передадим информацию..., создают тикет, и так по кругу.

далее →

22 февраля / Комментарии

Какой инструмент аналитики вы используете в качестве основного? Пожалуйста, не добавляйте гибридные варианты. Выберите _основной_! В комментариях будет здорово прочитать, чего вам не хватает. Заранее большущее спасибо!

далее →

22 февраля / Комментарии

Друзья, кто пользуется фулфилментом? Где ведётся учёт товаров? У них в личном кабинете или у вас в 1с? Не пойму логику.

далее →

22 февраля / Комментарии

Всем доброго дня, Размещаю эту историю на правах кастдева и прошу откликов неравнодушных к истории владельцев и управляющих интернет-магазинов. *** — 1С не работает. Не можем работать, — звучит взволнованный голос в трубке. Ваш первый утренний звонок по пути на работу.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook