Всем вечер в хату!
Дело такое, решили мы отслеживать недобросовестных клиентов и ввели (пока полуручной) режим проверки истории заказов. Поскольку были случаи незаборов из пвз и возвратов с ПР. При очередной сверке, попался какой-то Аттинол из Белгорода, который однажды не забрал заказ. Вот думаем ему теперь отказывать в отправке без оплаты. До этого отказали в доставке человеку из Москвы, после того, как он уже однажды курьера Грастин развернул у подъезда, отказавшись от заказа. Таких примеров хватает.
Поделитесь опытом, как какие меры вы принимаете в таких случаях?
И работаете ли с наложкой через Почту России? Есть мысли перевестись на 100% предоплату.
Спасибо
Дело такое, решили мы отслеживать недобросовестных клиентов и ввели (пока полуручной) режим проверки истории заказов. Поскольку были случаи незаборов из пвз и возвратов с ПР. При очередной сверке, попался какой-то Аттинол из Белгорода, который однажды не забрал заказ. Вот думаем ему теперь отказывать в отправке без оплаты. До этого отказали в доставке человеку из Москвы, после того, как он уже однажды курьера Грастин развернул у подъезда, отказавшись от заказа. Таких примеров хватает.
Поделитесь опытом, как какие меры вы принимаете в таких случаях?
И работаете ли с наложкой через Почту России? Есть мысли перевестись на 100% предоплату.
Спасибо