Смотрите в каталоге
Курьерские службы
Всем вечер в хату!
Дело такое, решили мы отслеживать недобросовестных клиентов и ввели (пока полуручной) режим проверки истории заказов. Поскольку были случаи незаборов из пвз и возвратов с ПР. При очередной сверке, попался какой-то Аттинол из Белгорода, который однажды не забрал заказ. Вот думаем ему теперь отказывать в отправке без оплаты. До этого отказали в доставке человеку из Москвы, после того, как он уже однажды курьера Грастин развернул у подъезда, отказавшись от заказа. Таких примеров хватает.

Поделитесь опытом, как какие меры вы принимаете в таких случаях?

И работаете ли с наложкой через Почту России? Есть мысли перевестись на 100% предоплату.
Спасибо

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Курьерская служба Грастин
Автор: Roman Bagadaev
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook