Коллеги! Поделитесь, а как вы работаете с брошенными корзинами? В случае с наличием e-mail все понятно. Хотелось бы рассмотреть тот случай, когда покупатель заполнил имя, номер телефона и ушел с сайта. Что происходит дальше с такими заказами? Менеджер звонит клиенту? или используется смс оповещение о забытой корзине?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Галеев Александр
20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

19 октября / Комментарии

Добрый день. Появилась необходимость срочной доставки и вообще доставки из Китая (небольшой груз 20 кг). Посоветуйте надежных партнеров, пожалуйста!

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook