Такая возникла тема...
Я думаю, здесь не так уж мало владельцев и руководителей ИМ, делающих закупки в Китае. Не кросс-бордер (законы блюдем!) - а мелкий и средний опт, что-то меньше одного контейнера.
Иногда (или - всегда/часто - нужное подчеркнуть) заказывающие малы партии, которые идут как сборный груз.
Который (по собственному опыту) сложно, дорого и нудно таможить и доставлять до конечной точки.
При непредсказуемых сроках.
Мне интересны все те, для кого подобное - часть жизни и определенная проблема.
Я бы очень хотел бы пообщаться с откликнувшимися.
Потому что есть реальная возможность сделать эту проблему "не проблемой", с ковровой дорожкой от производителя до склада вашего ИМ по лучшей из возможных цене.
Спасибо.
P.S. Предмет общения - не коммерция (на данном этапе), а если это станет коммерцией для кого-то из коллег, то - не моей.
Это просто этап понимания необходимости выстраивания такого сервиса.
Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Иванов

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

Коллеги, кто какой транспортной возит по МО и РФ? Какие минусы и плюсы? Пони совсем плохи стали...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook