Такая возникла тема...
Я думаю, здесь не так уж мало владельцев и руководителей ИМ, делающих закупки в Китае. Не кросс-бордер (законы блюдем!) - а мелкий и средний опт, что-то меньше одного контейнера.
Иногда (или - всегда/часто - нужное подчеркнуть) заказывающие малы партии, которые идут как сборный груз.
Который (по собственному опыту) сложно, дорого и нудно таможить и доставлять до конечной точки.
При непредсказуемых сроках.
Мне интересны все те, для кого подобное - часть жизни и определенная проблема.
Я бы очень хотел бы пообщаться с откликнувшимися.
Потому что есть реальная возможность сделать эту проблему "не проблемой", с ковровой дорожкой от производителя до склада вашего ИМ по лучшей из возможных цене.
Спасибо.
P.S. Предмет общения - не коммерция (на данном этапе), а если это станет коммерцией для кого-то из коллег, то - не моей.
Это просто этап понимания необходимости выстраивания такого сервиса.
Спасибо.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Александр Иванов
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook