Такая возникла тема...
Я думаю, здесь не так уж мало владельцев и руководителей ИМ, делающих закупки в Китае. Не кросс-бордер (законы блюдем!) - а мелкий и средний опт, что-то меньше одного контейнера.
Иногда (или - всегда/часто - нужное подчеркнуть) заказывающие малы партии, которые идут как сборный груз.
Который (по собственному опыту) сложно, дорого и нудно таможить и доставлять до конечной точки.
При непредсказуемых сроках.
Мне интересны все те, для кого подобное - часть жизни и определенная проблема.
Я бы очень хотел бы пообщаться с откликнувшимися.
Потому что есть реальная возможность сделать эту проблему "не проблемой", с ковровой дорожкой от производителя до склада вашего ИМ по лучшей из возможных цене.
Спасибо.
P.S. Предмет общения - не коммерция (на данном этапе), а если это станет коммерцией для кого-то из коллег, то - не моей.
Это просто этап понимания необходимости выстраивания такого сервиса.
Спасибо.
Я думаю, здесь не так уж мало владельцев и руководителей ИМ, делающих закупки в Китае. Не кросс-бордер (законы блюдем!) - а мелкий и средний опт, что-то меньше одного контейнера.
Иногда (или - всегда/часто - нужное подчеркнуть) заказывающие малы партии, которые идут как сборный груз.
Который (по собственному опыту) сложно, дорого и нудно таможить и доставлять до конечной точки.
При непредсказуемых сроках.
Мне интересны все те, для кого подобное - часть жизни и определенная проблема.
Я бы очень хотел бы пообщаться с откликнувшимися.
Потому что есть реальная возможность сделать эту проблему "не проблемой", с ковровой дорожкой от производителя до склада вашего ИМ по лучшей из возможных цене.
Спасибо.
P.S. Предмет общения - не коммерция (на данном этапе), а если это станет коммерцией для кого-то из коллег, то - не моей.
Это просто этап понимания необходимости выстраивания такого сервиса.
Спасибо.