Дорогие друзья и коллеги!

Меня зовут Екатерина, я работаю в Gramatik Social. Мы новое креативное блогерское агентство, и наша чудесная команда на аутсорсе открыта для предложений и жаждет новых интересных проектов: постоянных и разовых!

Что мы умеем и любим делать:

- Не падаем в обморок и без акцента выговариваем fashion, beauty и lifestyle, одновременно создавая подборки в Photoshop, проставляя запятые в своих же авторских статьях на эту тему и любезно интервьюируя новую восходящую звезду или мэтра индустрии (пример тому проект SGMG.RU);

- Собираем мудборды, охотимся за улыбчивыми и модными со своими iPhone и фотоаппаратами, качественно редактируем фото и крайне пугаемся белых полей в Instagram.

- Работаем по всему пулу SMM: ведем паблики во всех соц сетях: контент и привлечение новой аудитории -, работаем с таргетированной рекламой в VK и Target Mail (не только web, но и mobile), любим админов пабликов в VK и имеем свою базу друзей-блогеров в Instagram по всей России.

- Верстаем лендинги и льем на них трафик, знаем HTML 5 и CSS, не стесняясь работаем как с узкопрофильными товарами, так и трэш-продуктами и мобильными приложениями (об арбитраже траффика можем рассказать многое отдельно)

- Постоянно тянемся к новым знаниям и прекрасному. Молниеносно реагируем на все форс-мажоры и спокойно лавируем от соблюдения до нарушения по необходимости поставленного плана, много улыбаемся и проекты сдаем всегда очень вовремя!

Свяжитесь с нами, чтобы обсудить детали :)

Вопросы, комментарии и предложения категорически приветствуются!
Ждем ваших предложений на ekaterina.f.o.m.l@gmail.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ekaterina Shurkhovetskaya

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook