Добрый день, коллеги!
Уже сейчас начинаем готовиться к На Стачку (http://nastachku.ru/) и собирать доклады в секцию E-commerce.
В этом году “Стачка” состоится 22-23 апреля. Традиционно на Стачке собираются самые крутые и практические е-коммерс доклады.

В этом году мы хотим еще больше драйва и расширяем е-коммерс секцию аж на 2 дня!

1 - день Комсомольцев е-коммерса. Кейсы, истории успеха лидеров рынка. 2 - Пионеры e-commerce. Школа "Интернет-магазин как бизнес" от самых прокаченных учителей. Поможем вырастить в Поволжье Е-коммерс Лениных!
И тут у меня 3 вопроса к участникам ИМ Диспутов:
1) Если вы чувствуете, что ваш опыт будет полезен ученикам Школы Интернет-магазинов, то, пожалуйста, напишите мне в личку: кто вы, какой опыт, о чем хотели бы рассказать.
2) Кто уже был на Стачке, напишите, чем вам запомнилась конфа и почему нужно повторить или впервые поехать на Стачку, как там круто, что полезного?:)
3) Кто поедет в этом году и кто за ПОЕЗД?:)))

В прошлом году было круто - е-коммерс поезд c Сергей Егорушкин, Гай Карапетян Александр Сафонов Михаил Семенков Olga Lukashevich Степан Чельцов Виталий Шахматов Юрий Батиевский (если кого-то забыла - не сердчайте, а отмечайтесь), 2 дня крутых докладов, афтепати и много чего еще:) Давайте сделаем нашу секцию в этом году только круче.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ksenia Gamova

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook