Добрый день, коллеги!
Уже сейчас начинаем готовиться к На Стачку (http://nastachku.ru/) и собирать доклады в секцию E-commerce.
В этом году “Стачка” состоится 22-23 апреля. Традиционно на Стачке собираются самые крутые и практические е-коммерс доклады.

В этом году мы хотим еще больше драйва и расширяем е-коммерс секцию аж на 2 дня!

1 - день Комсомольцев е-коммерса. Кейсы, истории успеха лидеров рынка. 2 - Пионеры e-commerce. Школа "Интернет-магазин как бизнес" от самых прокаченных учителей. Поможем вырастить в Поволжье Е-коммерс Лениных!
И тут у меня 3 вопроса к участникам ИМ Диспутов:
1) Если вы чувствуете, что ваш опыт будет полезен ученикам Школы Интернет-магазинов, то, пожалуйста, напишите мне в личку: кто вы, какой опыт, о чем хотели бы рассказать.
2) Кто уже был на Стачке, напишите, чем вам запомнилась конфа и почему нужно повторить или впервые поехать на Стачку, как там круто, что полезного?:)
3) Кто поедет в этом году и кто за ПОЕЗД?:)))

В прошлом году было круто - е-коммерс поезд c Сергей Егорушкин, Гай Карапетян Александр Сафонов Михаил Семенков Olga Lukashevich Степан Чельцов Виталий Шахматов Юрий Батиевский (если кого-то забыла - не сердчайте, а отмечайтесь), 2 дня крутых докладов, афтепати и много чего еще:) Давайте сделаем нашу секцию в этом году только круче.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ksenia Gamova
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook