Коллеги, а у вас бывают "черные списки" клиентов?

У нас есть несколько товарищей, которые постоянно делают заказ на 20-30 позиций, в момент получения заказа отказываются от большей части и покупают 1-2 позиции. Помимо этого, мы дарим подарки при заказе выше определенной суммы, и эти подарки товарищи любят забирать себе.

====================

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО: ПЕРЕВОДИМ КЛИЕНТА НА ПРЕДОПЛАТУ.

6.8. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем во взаимоотношениях с Продавцом.

====================

Сложность для нас - приходится отправлять товар в другой регион страны, доставка бесплатная. Вот одна дама заказала таким образом 5 детских колясок, которые потом пришлось везти обратно за несколько тысяч километров.

Вижу два выхода: бан (тупо отказываем в заказе. но клиент может перерегистрироваться) или поговорить с клиентом, объяснить, что нам так не нравится. Тогда можем нарваться на скандал.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Nikitin

Ребята, кто что слышал про компанию http://b-monitor.ru/ Мошенники или защитники прав?

далее →

Лучшие мультиварки 2016 года по версии Yandex :-)

далее →

Коллеги а дайте ещё раз ссылку пожалуйста на таблицу сравнения системы онлайн платежей для сайта. Не так давно проскакивала.

далее →

Доброе утро! Посоветуйте, пожалуйста, адекватную компанию фулфилмент для ИМ. 30 заказов в месяц. Нужны: 1. Минимум: Прием раз в неделю, хранение, комплектация, упаковка. Оптимально: своя курьерка для сбора у поставщика и доставки по Москве. 2. Возможность отгружаться в Пикпоинт по моему договору с Пикпоинт 3.

далее →

Товары и цены в Яндекс.Вебмастере для Интернет-магазина - у Вас это работает в плюс?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook