Коллеги, а у вас бывают "черные списки" клиентов?

У нас есть несколько товарищей, которые постоянно делают заказ на 20-30 позиций, в момент получения заказа отказываются от большей части и покупают 1-2 позиции. Помимо этого, мы дарим подарки при заказе выше определенной суммы, и эти подарки товарищи любят забирать себе.

====================

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО: ПЕРЕВОДИМ КЛИЕНТА НА ПРЕДОПЛАТУ.

6.8. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем во взаимоотношениях с Продавцом.

====================

Сложность для нас - приходится отправлять товар в другой регион страны, доставка бесплатная. Вот одна дама заказала таким образом 5 детских колясок, которые потом пришлось везти обратно за несколько тысяч километров.

Вижу два выхода: бан (тупо отказываем в заказе. но клиент может перерегистрироваться) или поговорить с клиентом, объяснить, что нам так не нравится. Тогда можем нарваться на скандал.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Nikitin
23 октября / Комментарии

Коллеги, кто из Вас сталкивался или кто может посоветовать - проффесионального вирусолога. Интересный вирус как то залез через backdoor в битрикс... А именно при пользовании моб. версии сайта с оператора Мегафон тебя редиректит с любой страницы сайта на платную подписку.

далее →

23 октября / Комментарии

Доброго вечера! Подскажите плз, впервые столкнулись с таким и непонятно совершенно что делать. У нас корпоративная почта на Яндексе уже года три. Сегодня вдруг письма от всех сотрудников стали у клиентов с почтой на Мейл.ру попадать в спам. Причем на гмайле такого нет, на других не проверяли пока.

далее →

23 октября / Комментарии

Привет, коллеги! Чем заполняете пустоты в коробках? Воздушно-пузырчатая пленка - дорого Бумага (или даже газета) - колхозно AirPlus - дорогое оборудование Нарезка картона - мусор Ваше мнение?

далее →

23 октября / Комментарии

Добрый день, коллеги! Порекомендуйте, пожалуйста, интернет-маркетологов, с которыми вы работали и качеством работы которых остались довольны.

далее →

23 октября / Комментарии

Есть кто с СДЭК? Не могу дозвониться. Вопрос срочный. Зависла посылка из за неправильно указанного номера телефона.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook