Коллеги, а у вас бывают "черные списки" клиентов?

У нас есть несколько товарищей, которые постоянно делают заказ на 20-30 позиций, в момент получения заказа отказываются от большей части и покупают 1-2 позиции. Помимо этого, мы дарим подарки при заказе выше определенной суммы, и эти подарки товарищи любят забирать себе.

====================

РЕШЕНИЕ НАЙДЕНО: ПЕРЕВОДИМ КЛИЕНТА НА ПРЕДОПЛАТУ.

6.8. Продавец ведет статистику выкупленных Покупателем заказов. Продавец вправе в одностороннем порядке определять способы оплаты, доступные соответствующему Покупателю, основываясь на статистике действий, совершенных Покупателем во взаимоотношениях с Продавцом.

====================

Сложность для нас - приходится отправлять товар в другой регион страны, доставка бесплатная. Вот одна дама заказала таким образом 5 детских колясок, которые потом пришлось везти обратно за несколько тысяч километров.

Вижу два выхода: бан (тупо отказываем в заказе. но клиент может перерегистрироваться) или поговорить с клиентом, объяснить, что нам так не нравится. Тогда можем нарваться на скандал.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Ilya Nikitin
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook