Срочный вопрос.

Есть данные от крупной ритейл компании. Это результаты диджитал маркетинговой активности по 70 онлайн-площадкам по 2-3 баннерам. Плюс еще пару мелких компаний.

Это raw data (выгрузки из GA, из CRM и-магазинов). Нужно за сутки, до завтра вечера все это проанализировать и дать анализ: эффективность, топ по результатам и т.п. Хороший, максимально качественный анализ. Агентства такое часто делают.

Есть у вас кто-то, кого вы ЛИЧНО ЗНАЕТЕ, из агентств/спецов, кто может такое сделать? Цена ошибки высока, поэтому нужен ПРОВЕРЕННЫЙ 100% порядочный/ответственный контакт. Подвести нельзя. Если все будет ОК, будут обращаться и дальше.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Kirill Gurbanov
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook