Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте. В частности:
1.Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2.Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3.Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4.Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5.Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6.Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?
Заранее благодарны за ответы!
1.Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2.Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3.Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4.Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5.Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6.Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?
Заранее благодарны за ответы!