Здравствуйте! Проводим небольшое исследование по особенностям сопровождения интернет-магазинов. Интересуют вопросы, связанные с работой контент-менеджера, обработкой прайсов, актуализацией остатков товаров, обновлением информации на сайте. В частности:

1.Как вы получаете информацию от поставщиков? В XLS, XLM, берете на сайте?
2.Как вы обрабатываете прайсы поставщиков? Вручную, автоматически?
3.Как часто вы обновляете информацию в своем интернет-магазине? Раз в день, несколько раз в день, несколько раз в неделю или реже?
4.Как часто в вашем магазине меняются цены? При установке цены, учитываете ли цены конкурентов? Или устанавливаете цену продажи с фиксированной наценкой от цены поставщика?
5.Какая из работ по сопровождению и обновлению интернет-магазина, которая сейчас выполняется вручную, занимает больше всего времени и ресурсов?
6.Какие из работ делаете своими силами, а какие готовы передать на аутсорсинг?

Заранее благодарны за ответы!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Alex Prismotrov

PayPal Коллеги, пользуется ли спросом данный вид оплаты товара на сайте? Есть смысл добавлять его? Я пользуюсь только картами. В теории предполагаю, что фрилансерам это может быть удобно. Но с другой стороны я понимаю, что фрилансеры это не мои клиенты! ))) Тем не менее, хочу услышать вашу статистику.

далее →

Подскажите - композитный сайт от Битрикс - реально шустрее? Может, у кого-то есть примеры таких сайтов? Хочется сравнить. Насколько трудозатратен переход?

далее →

Коллеги, ищу для покупки прибыльный интернет-магазин. Рассматриваются различные ниши. Ориентировочная стоимость 1 млн. рублей. Все предложения в ЛС.

далее →

Коллеги, не встречал ли кто статистику средней конверсии (из посетителей в покупатели) в различных нишах?

далее →

Ответ Минфина: Если человек оплатил товар банковским переводом на расчетный счет продавца, то ему тоже нужно выдать чек.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook