А вот реально полезный вебинар! Какая она "Программа лояльности 2.0"? Уже очевидно, что бум простого пластика с виртуальными баллами прошёл. Да и о лояльности ли это вообще...

73% потребителей видят лояльность как проявление внимания компании к их персональным потребностям, в то время, как большинство программ лояльности всё ещё сфокусированы на размере финансовых бонусов.

Какой должна быть программа лояльности сегодня, чтобы соответствовать потребностям клиента и целям бизнеса - об этом вы узнаете на вебинаре «Программа лояльности 2.0»
Присоединяйтесь к обсуждению 2 марта в 11:00 (МСК)!

#CRM #marketing

Внешняя ссылка: terrasoft.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
26 февраля / Комментарии

Приветствую! На стадии создания ИМ магазина (b2c) столкнулись с муками выбора управленки: выбираем между 1C УТ и Мой Склад. Из видимых стоят следующие задачи: 1. Товар на складе поставщика. На текущий момент ничего на складе держать не планируем. На ежедневной основе необходимо загружать товарные остатки для отражения наличия/отсутствия на сайте.

далее →

26 февраля / Комментарии

Всем здравствуйте! Скажите, какие могут причины тому, чтобы делать блог магазина на отдельном сайте?

далее →

25 февраля / Комментарии

54-ФЗ. ИМ ООО + курьерская служба (агентский договор, доставка + прием наличной и безналичной оплаты). Клиент оплачивает наличными. Курьеру необходимо распечатать чек (отправить в ОФД электронный чек), в котором должны быть перечислены наименования приобретаемых товаров и скидки, если такие имеются.

далее →

24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook