А вот реально полезный вебинар! Какая она "Программа лояльности 2.0"? Уже очевидно, что бум простого пластика с виртуальными баллами прошёл. Да и о лояльности ли это вообще...
73% потребителей видят лояльность как проявление внимания компании к их персональным потребностям, в то время, как большинство программ лояльности всё ещё сфокусированы на размере финансовых бонусов.
Какой должна быть программа лояльности сегодня, чтобы соответствовать потребностям клиента и целям бизнеса - об этом вы узнаете на вебинаре «Программа лояльности 2.0»
Присоединяйтесь к обсуждению 2 марта в 11:00 (МСК)!
#CRM #marketing
73% потребителей видят лояльность как проявление внимания компании к их персональным потребностям, в то время, как большинство программ лояльности всё ещё сфокусированы на размере финансовых бонусов.
Какой должна быть программа лояльности сегодня, чтобы соответствовать потребностям клиента и целям бизнеса - об этом вы узнаете на вебинаре «Программа лояльности 2.0»
Присоединяйтесь к обсуждению 2 марта в 11:00 (МСК)!
#CRM #marketing
Внешняя ссылка: terrasoft.ru