Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга
Как изменится ландшафт #CRM-рынка в 2016?

Тренд будущих лет это - «умное» корпоративное ПО. CRM-системы, которые помогают принимать оптимальные бизнес-решения, инструменты предиктивной аналитики, глубокая персонализация, усиленная Большими Данными. Всё это совместно с IoT (Интернету вещей) и возможностями BI будет будоражить бизнес-умы и в 2016 и не только.

О том, как это может помочь бизнесу, как применять, а также какие ключевые изменения ландшафта CRM-рынка произошли и произойдут в 2016 году вы сможете узнать на Форуме Сообщества Terrasoft.

24-26 марта в кампусе бизнес-школы Сколково об этом будут говорить CRM-эксперты и представители бизнеса.

Читайте в превью доклада, который откроет Форум Сообщества #Terrasoft !

Внешняя ссылка: terrasoft.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Terrasoft
Автор: Игорь Назаров

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

Коллеги, вопрос по возврату брака. Если вы оптовая компания и оптовый клиент возвращает вам товар - что-то откололось, или товар не имеет явных дефектов (доломитовая керамика, которая имеет мелкие и крупные "поры", которые не являются дефектами), но его все равно возвращают.

далее →

На завтра осталось 9 билетов. Сделали билет на 1 день

далее →

Официальный модуль "Яндекс.Доставки" для Битрикса переводится на корпоративную поддержку компании "Ипол". Уже в ближайшее время этот модуль станет платным для всех интернет-магазинов, рассказали E-pepper.ru в "Ипол" и подтвердили в "Яндексе"

далее →

Всем привет! Мы в Convead RU запускаем партнерскую программу, и в данный момент я ищу маркетологов, которые делают маркетинг для интернет-магазинов, чтобы понять, насколько наш сервис удовлетворяет их потребностям. Интервью займёт около получаса, из основных вопросов - какими инструментами пользуетесь, с какими трудностями сталкиваетесь и первое впечатление о нашем сервисе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook