Смотрите в каталоге
Техподдержка

Коллеги, друзья и просто интернет-магазинщики. Айри собирает данные о том, насколько скорость и доступность сайтов помогает в продажах. В точных, конкретных, измеримых цифрах. С этой целью мы готовы взять на бесплатное (!) обслуживание (в рамках тестирования) несколько магазинов, чтобы все четко померить. Если у вас не доходили руки до скорости сайта, или вы не уверены, что это может как-то влиять на продажи, или вам нужно увидеть положительный эффект - тогда пишите в комментариях, будем подключать сайт к https://айри.рф/ для тестирования. Ограничений на посещаемость сайта нет. Можно несколько сайтов.

От вас - начальные KPI (показатели эффективности) сайта или интернет-магазина, которые вам важны / на изменение которых вы будете смотреть. От нас - безупречная работа со скоростью и доступностью сайтов. Из ожидаемых эффектов: +10-30% к конверсии сайта, +20-50% к посещаемости из поиска, +5-20% повышение среднего чека. SLA по доступности - 99,9%, среднее ускорение сайта - 2,5 раза.

По окончанию тестирования вы либо получаете прежний сайт в с текущими показателями (если результат по KPI не устроит), либо можете продолжить платное обслуживание (от 750 руб/месяц за 1 сайт).

Время тестирования - достаточное, чтобы был понятен результат (2 недели, месяц, два, оговаривается индивидуально).

Пишите в комментариях сайт и ответственного - чтобы сразу связываться.

Внешняя ссылка: айри.рф

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Nikolay Matsievsky
21 февраля / Комментарии

Поговорим за факторинг. Кто-то пользуется? Ecombank. Финансовые услуги для E-commerce прислал нам подробное описание своих возможностей, но я думаю в комментариях практики расскажут подробнее что да как :) Российский покупатель не слишком консервативен. Он быстро осваивает новинки, но есть одна привычка, за которую он до сих пор цепляется руками и ногами.

далее →

21 февраля / Комментарии

Подскажите, пожалуйста, где почитать требования для подключения к Маркету московского интернет-магазина?

далее →

21 февраля / Комментарии

Дмитрий Холомцев, исполнительный директор KUPIVIP.RU e-commerce serviсes, рассказал о том, как оффлайн-точки помогают продажам на сайте, о настоящем и будущем e-commerce и модели off price.

далее →

21 февраля / Комментарии

Интересная тема, будте осторожнее с этим товарищем... (всех кидают). https://m.facebook.com/groups/364545523718021?view=permalink&id=824310334408202

далее →

20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook