Смотрите в каталоге
Техподдержка

Коллеги, друзья и просто интернет-магазинщики. Айри собирает данные о том, насколько скорость и доступность сайтов помогает в продажах. В точных, конкретных, измеримых цифрах. С этой целью мы готовы взять на бесплатное (!) обслуживание (в рамках тестирования) несколько магазинов, чтобы все четко померить. Если у вас не доходили руки до скорости сайта, или вы не уверены, что это может как-то влиять на продажи, или вам нужно увидеть положительный эффект - тогда пишите в комментариях, будем подключать сайт к https://айри.рф/ для тестирования. Ограничений на посещаемость сайта нет. Можно несколько сайтов.

От вас - начальные KPI (показатели эффективности) сайта или интернет-магазина, которые вам важны / на изменение которых вы будете смотреть. От нас - безупречная работа со скоростью и доступностью сайтов. Из ожидаемых эффектов: +10-30% к конверсии сайта, +20-50% к посещаемости из поиска, +5-20% повышение среднего чека. SLA по доступности - 99,9%, среднее ускорение сайта - 2,5 раза.

По окончанию тестирования вы либо получаете прежний сайт в с текущими показателями (если результат по KPI не устроит), либо можете продолжить платное обслуживание (от 750 руб/месяц за 1 сайт).

Время тестирования - достаточное, чтобы был понятен результат (2 недели, месяц, два, оговаривается индивидуально).

Пишите в комментариях сайт и ответственного - чтобы сразу связываться.

Внешняя ссылка: айри.рф

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Айри.рф
Автор: Nikolay Matsievsky
21 февраля / Комментарии

Год назад у нас появилась мобильная версия сайта и вот статистика посещений по устройствам. Не верил, но факт на лицо, как говорится. Наверное скоро мобильное приложение сделаем. Деньги зажимаю!

далее →

20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook