Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Коллеги, у меня вот такой кейс, хочу посоветоваться.

Близкий друг "торгует унитазами" и иногда обращается за помощью. Сначала хотел написать в ЯндексМаркет с просьбой удалить недостоверный отзыв, но потом решил ответить на него. Завязалась переписка и вот сейчас думаю - оставить все как есть или все-таки попробовать обратиться в ЯндексМаркет. Есть какая-то перспектива удалить негативный отзыв лица, которая никаких покупок не совершала и которой лишь не понравилось, что ее отправили по телефону в розничный магазин? Или оставить как есть?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет
Автор: Alexey Semkin
20 февраля / Комментарии

#совестькард #халвакард Коллеги, поделитесь,пож-та, практической информацией о том, повышают ли они поток покупателей ? Какие проценты обычно берут с магазина ?

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, пожалуйста, при передаче ИМ другому юрлицу что делать с пользователями? Не будет ли нарушения закона о перс данных? Клиенты соглашались с офертой, в которой было указано одно юрлицо, а имейл рассылка в дальнейшем будет приходить от другого юрлица.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги. У кого есть опыт размещения на YP, BLIZKO и похожих каталогах? Поделитесь плз. У меня есть сомнения по поводу трафика - полагаю, будет на самое дешевое Г и аудитория мне непонятна. П.С. Только МСК регион.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите найти программиста 1с в штат (работа в офисе) Вот ссылка на вакансию -

далее →

20 февраля / Комментарии

А зачем вы ходите на ивенты?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook