Всем привет!

У меня вопрос. Как в ваших компаниях взаимодействуют категорийные менеджеры и маркетологи? Как их подружить? А точнее, как подружить ассортимент и контекстную рекламу?

Ситуация вот какая. Возьмем категорию “резинки для трусов”, на которую уже есть контекстная рекламная компания. В категорию добавился новый ассортимент - “синие резинки”. Если “синие резинки” приходят массово, т.е. целой подкатегорией, то скорее всего маркетологи получат задачу о доработке рекламной кампании, а вот если по одной, то маркетинг может очень долго быть в неведении относительно новой перспективной подкатегории. Не сообщать же маркетологам о каждом новом товаре в отдельности. Но в результате синие резинки на какой-то период времени останутся без рекламы и продаж.

Важный момент еще вот какой - я говорю об ассортименте, который не имеет модельных запросов. Т.е. реклама идет преимущественно по категорийным запросам, таким как резинки, синие резинки, большие резинки и т.д.

В общем меня интересуют все советы, механизмы и сервисы, которые помогают взаимодействовать категорийным менеджерам и маркетологам. Поделитесь пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кирилл Соколин
19 февраля / Комментарии

Добрый вечер. Вопрос к специалистам по SEO в первую очередь. Как правильно сделать мультиязычный сайт? У меня выбор между site.ru для русского сайта и site.com для международного или же ru.site.com и site.com. Внешне это будет один сайт с переключателем ru/en сверху, разница между сайтами будет исключительно региональной - разные валюты, язык, способ доставки.

далее →

19 февраля / Комментарии

Всем привет. Поделитесь своим опытом внедрения программ лояльности для среднего интернет-магазина. Интересует стандартная накопительная программа с возможностью начисления бонусов за определенные действия, которые можно тратить на будущие покупки. Также желательна интеграция с 1С и email/SMS-сервисом.

далее →

19 февраля / Комментарии

А можно объявление о работе разместить? Также буду рад ссылкам на профильные коммунити, где еще можно разместить.

далее →

19 февраля / Комментарии

Чудеса персонализация в 2018 году. Мне нужны CD оказывается это СИТИЛИНК так уже 1 апреля встречает?

далее →

19 февраля / Комментарии

Яндекс.Доставка с уходом Дмитрий Мамонов (Dmitry Mamonov) кажется перешла в интровертный режим работы, на тикеты вторую неделю не отвечают. Степан Татунов меня тоже игнорит :) Кто знает, что у них там происходит? Они закрываться не собираются? UPD: Проблему решили, спасибо Степан Татунов

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook