Всем привет!

У меня вопрос. Как в ваших компаниях взаимодействуют категорийные менеджеры и маркетологи? Как их подружить? А точнее, как подружить ассортимент и контекстную рекламу?

Ситуация вот какая. Возьмем категорию “резинки для трусов”, на которую уже есть контекстная рекламная компания. В категорию добавился новый ассортимент - “синие резинки”. Если “синие резинки” приходят массово, т.е. целой подкатегорией, то скорее всего маркетологи получат задачу о доработке рекламной кампании, а вот если по одной, то маркетинг может очень долго быть в неведении относительно новой перспективной подкатегории. Не сообщать же маркетологам о каждом новом товаре в отдельности. Но в результате синие резинки на какой-то период времени останутся без рекламы и продаж.

Важный момент еще вот какой - я говорю об ассортименте, который не имеет модельных запросов. Т.е. реклама идет преимущественно по категорийным запросам, таким как резинки, синие резинки, большие резинки и т.д.

В общем меня интересуют все советы, механизмы и сервисы, которые помогают взаимодействовать категорийным менеджерам и маркетологам. Поделитесь пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кирилл Соколин
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook