Всем привет!

У меня вопрос. Как в ваших компаниях взаимодействуют категорийные менеджеры и маркетологи? Как их подружить? А точнее, как подружить ассортимент и контекстную рекламу?

Ситуация вот какая. Возьмем категорию “резинки для трусов”, на которую уже есть контекстная рекламная компания. В категорию добавился новый ассортимент - “синие резинки”. Если “синие резинки” приходят массово, т.е. целой подкатегорией, то скорее всего маркетологи получат задачу о доработке рекламной кампании, а вот если по одной, то маркетинг может очень долго быть в неведении относительно новой перспективной подкатегории. Не сообщать же маркетологам о каждом новом товаре в отдельности. Но в результате синие резинки на какой-то период времени останутся без рекламы и продаж.

Важный момент еще вот какой - я говорю об ассортименте, который не имеет модельных запросов. Т.е. реклама идет преимущественно по категорийным запросам, таким как резинки, синие резинки, большие резинки и т.д.

В общем меня интересуют все советы, механизмы и сервисы, которые помогают взаимодействовать категорийным менеджерам и маркетологам. Поделитесь пожалуйста.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Кирилл Соколин
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook