Всем привет!
У меня вопрос. Как в ваших компаниях взаимодействуют категорийные менеджеры и маркетологи? Как их подружить? А точнее, как подружить ассортимент и контекстную рекламу?
Ситуация вот какая. Возьмем категорию “резинки для трусов”, на которую уже есть контекстная рекламная компания. В категорию добавился новый ассортимент - “синие резинки”. Если “синие резинки” приходят массово, т.е. целой подкатегорией, то скорее всего маркетологи получат задачу о доработке рекламной кампании, а вот если по одной, то маркетинг может очень долго быть в неведении относительно новой перспективной подкатегории. Не сообщать же маркетологам о каждом новом товаре в отдельности. Но в результате синие резинки на какой-то период времени останутся без рекламы и продаж.
Важный момент еще вот какой - я говорю об ассортименте, который не имеет модельных запросов. Т.е. реклама идет преимущественно по категорийным запросам, таким как резинки, синие резинки, большие резинки и т.д.
В общем меня интересуют все советы, механизмы и сервисы, которые помогают взаимодействовать категорийным менеджерам и маркетологам. Поделитесь пожалуйста.
У меня вопрос. Как в ваших компаниях взаимодействуют категорийные менеджеры и маркетологи? Как их подружить? А точнее, как подружить ассортимент и контекстную рекламу?
Ситуация вот какая. Возьмем категорию “резинки для трусов”, на которую уже есть контекстная рекламная компания. В категорию добавился новый ассортимент - “синие резинки”. Если “синие резинки” приходят массово, т.е. целой подкатегорией, то скорее всего маркетологи получат задачу о доработке рекламной кампании, а вот если по одной, то маркетинг может очень долго быть в неведении относительно новой перспективной подкатегории. Не сообщать же маркетологам о каждом новом товаре в отдельности. Но в результате синие резинки на какой-то период времени останутся без рекламы и продаж.
Важный момент еще вот какой - я говорю об ассортименте, который не имеет модельных запросов. Т.е. реклама идет преимущественно по категорийным запросам, таким как резинки, синие резинки, большие резинки и т.д.
В общем меня интересуют все советы, механизмы и сервисы, которые помогают взаимодействовать категорийным менеджерам и маркетологам. Поделитесь пожалуйста.