#imdisput_ищу #imdisput_контакты

Коллеги, необходимы контакты владельцев интернет-магазинов в сферах:

1. Детские товары (или для мам)
2. Женская одежда, украшения
3. Цветы
4. Подарки
5. Нишевые: для парикмахеров, для швей, для рукоделия
6. Товары для школьников
7. Товары для дома
8. Развивающие игры для детей
9. Косметика
10. Медийные ресурсы с женской аудиторией

Для этих ниш есть замечательные подарки (билеты в театр, поход в 3D имаджинариум, серебрянные браслеты и др), с помощью которых продажи в интернет-магазине вырастут и покупатели останутся безумно довольными.

При этом, магазин оплачивает только стоимость акции и не платит за подарки, так как поставщики (театры, кинотеатры, заводы производители и др.) готовы дарить своей целевой аудитории.

За рекомендацию, - договоримся) Есть так же контакты в разных сферах, различные бонусы или партнерские выплаты.

P.S. Недавно завершился тестовый период с магазином продажи кожаных изделий сумок и кошельков. За 10 дней, увеличили конверсию из заказов в оплаты на 20% с помощью того, что дарили билет в театр.

#imdisput_интернет_магазин #imdisput_маркетинг #imdisput_реклама

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Ильковская
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook