#imdisput_ищу #imdisput_контакты

Коллеги, необходимы контакты владельцев интернет-магазинов в сферах:

1. Детские товары (или для мам)
2. Женская одежда, украшения
3. Цветы
4. Подарки
5. Нишевые: для парикмахеров, для швей, для рукоделия
6. Товары для школьников
7. Товары для дома
8. Развивающие игры для детей
9. Косметика
10. Медийные ресурсы с женской аудиторией

Для этих ниш есть замечательные подарки (билеты в театр, поход в 3D имаджинариум, серебрянные браслеты и др), с помощью которых продажи в интернет-магазине вырастут и покупатели останутся безумно довольными.

При этом, магазин оплачивает только стоимость акции и не платит за подарки, так как поставщики (театры, кинотеатры, заводы производители и др.) готовы дарить своей целевой аудитории.

За рекомендацию, - договоримся) Есть так же контакты в разных сферах, различные бонусы или партнерские выплаты.

P.S. Недавно завершился тестовый период с магазином продажи кожаных изделий сумок и кошельков. За 10 дней, увеличили конверсию из заказов в оплаты на 20% с помощью того, что дарили билет в театр.

#imdisput_интернет_магазин #imdisput_маркетинг #imdisput_реклама

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Елена Ильковская
20 февраля / Комментарии

Все тут вопросы задают, я поделюсь технологией, которая упростила мне работу и накину немного на вентилятор коллтрекингов. Начнем с того, что коллтрекинг для федеральных магазинов стоит дорого, при условии что вы используете 8800 номер. И хочется работать с атрибуцией.

далее →

20 февраля / Комментарии

Коллеги привет! Посоветуйте пожалуйста разработчиков ИМ. Важно, чтобы это была компания и наличие действующего портфолио. Спасибо!

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, как считаете, если клиент отписывается от рассылки, то его надо надо отписывать от всех вообще рассылок или только от рассылок конкретного типа? Скажем, отписался он от рассылки по брошенной корзине – от каких рассылок его надо отписать?

далее →

20 февраля / Комментарии

Слезы и боль е-коммерс проектов — менеджеры не умеют продавать, не обрабатывают возражения или просто сливают заявки. Служба контроля качества — это рентген отдела продаж интернет-магазина. Коллеги из компании Shogo - digital branding & e-commerce хотят рассказать нам о новой услуге, которая выросла из их опыта ведения собственного проекта Втапках.

далее →

20 февраля / Комментарии

Ребят, плиз, поделитесь хорошим договором-офретой / пользовательским соглашением для розничного инет-магазина?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook