Коллеги, поделитесь опытом использования кнопки покупки в 1 клик? Возможно она у вас была, но вы отказались, а может наоборот, не было и после добавления конверсия сильно выросла, в том числе выполненных заказов?

Также интересует, насколько это было удобно для вас в рамках обработки заказа, уточнения дополнительных деталей и т.п.

UDP: такая кнопка может быть как для каждого товара, так и в корзине для ускоренного оформления, этот момент тоже интересует)

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmitriy Mamaev

По просьбам и заявкам готовьте кошельки.

далее →

Добрый день коллеги! А подскажите пожалуйста кто сотрудничает со СДЕК по доставке и по фулфилменту, со СДЕК вообще все в порядке? Можно с ними работать? Вторую неделю заключаю договор на фулфилмент и что то все скрипит, то менеджер ушел в отпуск и дал контакты своего преемника только после запроса)), теперь новый менеджер второй день ничего не отвечает.

далее →

Статистика по новым входящим номерам. Не подскажете, как реализовать - есть желание видеть - какие номера (и сколько - это важнее) звонили первый раз (возможно, с выбором периода - день, неделя, месяц, квартал, год)? Сейчас телефония от Манго, но вроде такой функции у них нет.

далее →

Доброго утра всем))) Может кто знает, будет ли в ближайшее время проводиться семинар/встреча/чтотовродеэтого по поводу 54-фз? желательно с участием представителей налоговых органов). Где-то промелькнула информация, не успела сохранить(. Спасибо

далее →

Планируем запуск ИМ и офлайнового магазина в Москве, продукция - отделочные материалы для ремонта, подскажите, где эффективнее всего запустить новости об открытии для аудитории Москва, что читают москвичи, есть ли мощные локальные информационные порталы, помимо федеральных проектов?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook