Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, очень нужен ваш совет
Задача - наиболее адекватно оценить ROI/ДРР платных каналов (cpc, cpa, cpm итп)
В Google Analytics по-умолчанию атрибуция идет по модели "По последнему непрямому клику"
Выбираю модель 40/20/40 - в результате огромный вес ассоциированных конверсий перераспределяется на прямой type-in трафик
Подскажите - как настроить GA для перераспределения веса конверсий только между Платными каналами по модели 40/20/40?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Ilya Polyanskiy
8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! Управление текущими задачами. От мелкой операционки и регулярных (типа, "не забыть оплатить хостинг") для одного человека до средних проектов внутри компании с несколькими участниками и сроками реализации до нескольких месяцев. Какая программа?

далее →

8 августа / Комментарии

Привет, коллеги! А есть какие-то живые группы в ФБ, где продают/покупают интернет-магазины?

далее →

8 августа / Комментарии

Хотелось бы задать вопрос уважаемому СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, а в чем профит работы с вами по договору? Если минимальная стоимость доставки и одного города в другой разная по договору и через ваш проект посылочка в частности Оренбург Новосибирск по договору - 610 р посылока - 300р.

далее →

8 августа / Комментарии

Коллеги, а я опять с запросом рекомендаций: порекомендуйте плиз сервисы для массовой дистрибуции оплат фрилансерам.

далее →

8 августа / Комментарии

- а вы там, крутите директы, и сео своим занимайтесь Интересно яндекс.телефония тоже так будет поступать? - Прежде чем мы вас соединим с абонентом который арендовал у нас номер телефона, прослушайте нашу рекламу...

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook