Коллеги, очень нужен ваш совет
Задача - наиболее адекватно оценить ROI/ДРР платных каналов (cpc, cpa, cpm итп)
В Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics по-умолчанию атрибуция идет по модели "По последнему непрямому клику"
Выбираю модель 40/20/40 - в результате огромный вес ассоциированных конверсий перераспределяется на прямой type-in трафик
Подскажите - как настроить GA для перераспределения веса конверсий только между Платными каналами по модели 40/20/40?
Задача - наиболее адекватно оценить ROI/ДРР платных каналов (cpc, cpa, cpm итп)
В Google (сайт нарушает закон РФ) Analytics по-умолчанию атрибуция идет по модели "По последнему непрямому клику"
Выбираю модель 40/20/40 - в результате огромный вес ассоциированных конверсий перераспределяется на прямой type-in трафик
Подскажите - как настроить GA для перераспределения веса конверсий только между Платными каналами по модели 40/20/40?