Смотрите в каталоге
Веб-статистика
Коллеги, очень нужен ваш совет
Задача - наиболее адекватно оценить ROI/ДРР платных каналов (cpc, cpa, cpm итп)
В Google Analytics по-умолчанию атрибуция идет по модели "По последнему непрямому клику"
Выбираю модель 40/20/40 - в результате огромный вес ассоциированных конверсий перераспределяется на прямой type-in трафик
Подскажите - как настроить GA для перераспределения веса конверсий только между Платными каналами по модели 40/20/40?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Analytics
Автор: Ilya Polyanskiy
21 октября / Комментарии

54 фз лайфхак от какой-то Армадиллы :) Все увидели?

далее →

20 октября / Комментарии

Проведение эксперимента со взиманием пошлины с интернет-покупок запланировано на май 2018 года

далее →

19 октября / Комментарии

Уважаемые одногрупники. Есть для вас предложение (возможно не совсем по тематике, но уж очень интересное, на мой взгляд). В наличии (на складе в Киеве) есть ассортимент детской одежды, возрастная группа от 1года до 7 лет (мальчики, девочки) на сезон весна/лето.

далее →

19 октября / Комментарии

Друзья, все знают о том, что Яндекс Маркет продолжает экспансию в наш трафик и теперь дает забирать только 200 символов отзыва по API, остальное он скрывает за ссылкой "Подробнее на Яндекс маркете". Вопрос - есть ли сервисы или умельцы, кто сможет спарсить все отзывы на 1500 товаров с Яндекс Маркета?

далее →

19 октября / Комментарии

Коллеги, разработал несколько сервисов для владельцев интернет-магазинов. Но уперся в финансирование для раскрутки. Где искать партнера/инвестора?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook