Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Адаптивное меню?
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Boris Preobrazhensky
28 февраля / Комментарии

Коллеги, вопрос на злобу дня. Обратился клиент сделать доставку продуктов, в том числе и пива. Юристы дают не законности такой торговли в интернет. Интересно как же Якитория делает дистанционно продажу пива.

далее →

28 февраля / Комментарии

Коллеги, а как у кого обстоят дела с GTIN или MPN для GMC? В фешн-сегменте производители, по словам закупок, меняют их регулярно или не дают вовсе. Хочу понять надо давить на производителей или на закупки, или забить на GMC?))

далее →

28 февраля / Комментарии

Готовим индийское вегетарианское блюдо и обсуждаем дела екомерсовские вместе с Федор Вирин http://www.probusinesstv.ru/programs/234/16573/

далее →

28 февраля / Комментарии

Ребята, а какие инструменты вы используете для отображения БДР и БДДС онлайн?

далее →

28 февраля / Комментарии

стараетсь? трудитсь? маркетинг? сео? дропшиппинг? кроссейлинг? екоммересинг? на фиг, ребята! не надо этого ничего! купил машнку ребенку. оплатить решил картой. все как у взрослых, нормальный с виду и-маг. пвз - шмевезе. оплата картой, все есть. перехожу платить.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook