Адаптивное меню?
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия