Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Адаптивное меню?
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Boris Preobrazhensky

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook