Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Адаптивное меню?
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Boris Preobrazhensky
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook