Смотрите в каталоге
Системы персонализации
Адаптивное меню?
Вопрос - кто-нибудь пробовал?
На сайт пришел покупатель, пришел не на главную, а сразу в какой-то из разделов/подразделов/товаров.
Верхние категории у магазина между собой пересекаются очень слабо, то есть вероятность того, что посетителю понадобится какой-то из других разделов самого верхнего уровня очень мала.
Имеет ли смысл использовать тогда для таких посетителей адаптивное верхнее меню каталога, разместив в нем в данамике разделы того подраздела или товара, куда как раз напрямую зашел посетитель?
Зачем - показать те разделы, которые как раз могут быть нужны (сможет РетейлРокет меню формирровать? Николай Хлебинский), продемонстрировать посетителю специализацию магазина.
Может ли это дать рост конверсии, лояльности и прибавить апсейла?
#imdisput_юзабилити #imdisput_конверсия

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Retail Rocket
Автор: Boris Preobrazhensky
26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook