Товарищи, прошу подсказать хорошие материалы, лайфхаки и просто поделиться своими мыслями на тему инструкций и регламентов для операторов.

Суть проста – оператор при оформлении заказа должен осуществлять ряд простых действий (задать нужные вопросы, вбить данные, предложить доп. товар и т.п.). Сейчас эти действия описаны в регламенте. Регламент – это инструкция, написанная человеческим языком, разбитая на пункты. Всего штук 15 этих пунктов.

Оператор читает регламент, опытный оператор проводит экспресс-обучение новичка, а потом тест. После этого периодически проверяется, насколько точно оператор работает по регламенту.

Однако где-то в 15-20% случае происходит отхождение от регламента, например, оператор забывает спросить, откуда Клиент узнал о нас, или предложить доп. товар.

Хочу узнать, как можно снизить это процент.

Понятно, что по возможности какие-то вещи можно автоматизировать, этот процесс идёт. А также часть можно внести в жёсткий алгоритм CRM, но это уже сложее, так как все шаги не хочется прописывать жёстко.

Кто может какие-то шаги порекомендовать для повышения точности выполнения регламентов?

#imdisput_вопрос #imdisput_crm #imdisput_консультация #imdisput_опыт

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Yuri Bryzgalov
22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

21 февраля / Комментарии

Вопрос по кассам и 54 ФЗ. Все ли кассы "одинаково полезны", или есть какие-то "подводные камни" - сюда подходит, сюда не подходит? ИМ на Битриксе, учетка - 1С. Одну кассу готовы купить уже сейчас.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook