Смотрите в каталоге
SEO (управление и аналитика)
Добрый день, коллеги. У меня следующий вопрос. Получили в гугл сёрч консоле письмо от гугл.

На сайте http://www.site.com/ обнаружено слишком много URL


На сайте http://www.site.com/ стало значительно больше URL. Это затрудняет сканирование, а в результатах поиска могут показываться устаревшие страницы. Возможно, робот Googlebot без необходимости сканирует много разных URL, ведущих на идентичное или похожее содержание, или сканирует разделы сайта, не требующие этого. В результате робот может значительно нагружать ваш сервер. Кроме того, есть вероятность, что не удастся полностью просканировать все содержание сайта.

Далее идет список ссылок, не понравившихся гугл боту - в основном это ссылки на страницы каталога товаров, на корзину и т.д. Что в таком случае необходимо предпринять? Закрыть эти ссылки для индексации? Если мы закроем для индексации корзину, не повлияет ли это на ранжирование и позиции? Если не закроем, грозит ли нам в дальнейшем бан со стороны гугла или другие санкции?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Google Search Console
Автор: NO EL
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook