Ребята из проекта SMM CLUB с большим опытом в SMM, развивают рынок, готовы проводить аудиты, консультировать и отвечать на все вопросы в области SMM совершенно бесплатно.

SMM-клуб - это сообщество профессионалов в области коммуникации при помощи социальных медиа.

Основная цель клуба – сохранение репутации SMM, как направление в области коммуникаций.

Меморандум клуба - https://vk.com/doc-92235627_437373497

Чтобы вступить в «SMM-клуб», необходимо прислать подписанный меморандум (с подписью и печатью) сюда - https://www.facebook.com/djdeku

Так же, чтобы оставить заявку на бесплатный SMM-аудит, стать аудитором Клуба или опубликовать свой кейс, обращайтесь сюда - https://www.facebook.com/djdeku

#imdisput_фидбэк #imdisput_сотрудничество #imdisput_smm

Внешняя ссылка: facebook.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

Коллеги, всем приветы! Вопрос - если поставщик не предоставляет полное описание товара (для заполнения карточки товара) ... откуда брать!? Искать производителя и у него пытать? Например сегмент товаров для дома и мелкого ремонта...

далее →

Представьте: клиент уже делал заказ в магазине, но не забрал его / не открыл дверь курьеру / отморозился. Спустя 2 недели делает новый заказ. — Откажете? Так ведь это уже вроде как нарушение закона. — Повезёте? А ничего, что уже две доставки оплачиваете с низкой вероятностью выкупа…

далее →

Всем привет, вернемся к мифам. Ходят слухи, что переходы, замеченные в метрике с домена iframe-toloka.com — это предвестник фильтров и банов. Не соглашусь, так как у меня на одном из сайтов данные переходы наблюдаются в течение года. Вот два скрина - переходы с Толоки (голубой), переходы с iframe-toloka.

далее →

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook