Всем привет. У меня есть такой своеобразный вопрос, который большинство барыг не поймет. Но все же. Есть куча информации как поднять продажи, актуальной и нет. Но меня интересует обратное, как их сократить?
Интересует безвредное для СЕО закрытие сайта пару раз в месяц, от пары часов до суток.
Я до этого включал лок-сайт, клиенты видели картинку, типа технические работы или временно не принимаем заказы, но СЕОшники начали ругаться. Затем мне подсказали как убрать кнопочку подтверждения заказа. Второй вариант очень хорош, но увеличивает количество звонков и дурацких вопросов.
Вот собственно и интересует, как можно временно прикрывать сайт, чтоб клиенты не могли сделать заказ, но и случайно не нарваться на Яндекс-робота, который может вдруг нагрянуть с обновлением поисковой базы. Как то так. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Zykov

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook