Всем привет. У меня есть такой своеобразный вопрос, который большинство барыг не поймет. Но все же. Есть куча информации как поднять продажи, актуальной и нет. Но меня интересует обратное, как их сократить?
Интересует безвредное для СЕО закрытие сайта пару раз в месяц, от пары часов до суток.
Я до этого включал лок-сайт, клиенты видели картинку, типа технические работы или временно не принимаем заказы, но СЕОшники начали ругаться. Затем мне подсказали как убрать кнопочку подтверждения заказа. Второй вариант очень хорош, но увеличивает количество звонков и дурацких вопросов.
Вот собственно и интересует, как можно временно прикрывать сайт, чтоб клиенты не могли сделать заказ, но и случайно не нарваться на Яндекс-робота, который может вдруг нагрянуть с обновлением поисковой базы. Как то так. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Zykov

Друзья! В нашей компании открыта вакансия руководителя отдела новых продуктов. Задачи: курирование новых проектов в компании (софт решения для B2B и B2C в области POS-кредитования, кредитных карт и лидогенерации на банковские услуги). Анализ рынка, постановка задач подразделениям компании, ведение проектов и т.

далее →

А познакомьте, пожалуйста, с классными людьми из Florist.ru. Хочу узнать, как они всё это так делают))))) А, может, и публично пригласить рассказать :)

далее →

Друзья, кто будет в Новосибирске на еком конфе?

далее →

Через неделю будет однодневный курс по CPA. Рекомендую .

далее →

Никто не знает сервисы платных видео-консультаций? Чтобы можно было установить витжет на свой сайт и консультировать за денюжку свою аудиторию?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook