Всем привет. У меня есть такой своеобразный вопрос, который большинство барыг не поймет. Но все же. Есть куча информации как поднять продажи, актуальной и нет. Но меня интересует обратное, как их сократить?
Интересует безвредное для СЕО закрытие сайта пару раз в месяц, от пары часов до суток.
Я до этого включал лок-сайт, клиенты видели картинку, типа технические работы или временно не принимаем заказы, но СЕОшники начали ругаться. Затем мне подсказали как убрать кнопочку подтверждения заказа. Второй вариант очень хорош, но увеличивает количество звонков и дурацких вопросов.
Вот собственно и интересует, как можно временно прикрывать сайт, чтоб клиенты не могли сделать заказ, но и случайно не нарваться на Яндекс-робота, который может вдруг нагрянуть с обновлением поисковой базы. Как то так. Спасибо!

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Andrey Zykov
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook