Вот молодцы, взяли подняли тонну своих старых проектов и сделали полезный материал о 12 типичных SEO-ошибках интернет-магазинов.

Коллеги из агенства Юла Group проанализировали все проекты по продвижению интернет-магазинов, которыми занимались за последние 5 лет, и выявили типовые ошибки, которые чаще всего встречаются в интернет-магазинах.

Кроме того, у данных ошибок был важный критерий отбора – высокая значимость для привлечения поискового трафика.

Нужно понимать, что описанные типовые ошибки, хоть и распространены, но не являются обязательными для всех интернет-магазинов без исключения. Чаще всего, разобраться в чем проблема и нужно ли вносить исправления для того или иного пункта, может только SEO-специалист. Тем не менее, мы рекомендуем проверить, не встречаются ли в вашем интернет-магазине нижеперечисленные ошибки, т.к. вероятность их присутствия довольно высока.

Есть вопросы? Консультацию можно получить прямо тут. На вопросы ответит Ленар Амирханов

#imdisput_seo #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_полезно #imdisput_опыт

Внешняя ссылка: yula-group.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров
22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

22 февраля / Комментарии

Интересно. Как работают ИМ, продающие подарки и цветы. Ситуация, когда оплачивает покупатель заказ банковской картой, а получатель другой человек, довольно частая. Видел здесь упоминание, что так делать нельзя, кто-то советует писать доверенность, что оплативший Иванов, хочет заказать и оплатить товар для Петровой.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день, подскажите, пожалуйста, каким образом ИМ может проверить счета курьерской компании на предмет соответствия тарифов договорам? Кто как это делает? Как правило, тарифная сетка курьеров достаточно сложная (зависит от веса, зоны и т.п.) - поэтому ручная проверка может быть достаточно сложной при количестве отправлений больше 100.

далее →

21 февраля / Комментарии

Нашему перспективному и крайне медленно развивающемуся бизнесу нужен интернет-маркетолог-аналитик или маркетолог со знанием аналитики или хотя бы страстно желающий совершенствовать свои начальные знания аналитики. Мы - это кто? - Дистрибьюторы нескольких европейских брендов записных книжек, ежедневников и аксессуаров Moleskine и Leuchtturm1917.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook