Вот молодцы, взяли подняли тонну своих старых проектов и сделали полезный материал о 12 типичных SEO-ошибках интернет-магазинов.

Коллеги из агенства Юла Group проанализировали все проекты по продвижению интернет-магазинов, которыми занимались за последние 5 лет, и выявили типовые ошибки, которые чаще всего встречаются в интернет-магазинах.

Кроме того, у данных ошибок был важный критерий отбора – высокая значимость для привлечения поискового трафика.

Нужно понимать, что описанные типовые ошибки, хоть и распространены, но не являются обязательными для всех интернет-магазинов без исключения. Чаще всего, разобраться в чем проблема и нужно ли вносить исправления для того или иного пункта, может только SEO-специалист. Тем не менее, мы рекомендуем проверить, не встречаются ли в вашем интернет-магазине нижеперечисленные ошибки, т.к. вероятность их присутствия довольно высока.

Есть вопросы? Консультацию можно получить прямо тут. На вопросы ответит Ленар Амирханов

#imdisput_seo #imdisput_совет #imdisput_консультация #imdisput_полезно #imdisput_опыт

Внешняя ссылка: yula-group.ru

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Игорь Назаров

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

Коллеги, как на tmall Russia встать со своим товаром? У кого был опыт?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook