Дропшиппинг.

Коллеги, а кто может рассказать об успешном опыте работы с поставщиками по схеме дропшиппинга? А то начал узнавать по украинским поставщикам и обнаружил, что рынок по этой услуге еще на очень ранней стадии развития (нормальной, рабочей схемы, по сути, ни у кого нет).

Интересуют следующие вопросы:
- как организовано взаимодействие с поставщиком (почта, АПИ, B2B портал, прочее);
- какие документы (чеки) поставщик вкладывает в заказ (свои, ваши, другое);
- какие документы (от кого) поставщик вкладывает если оплата была по безналичному расчету от юрлица;
- что делаете, когда заказ сборный от нескольких поставщиков (перевозчик собирает у себя в один заказ, оформляете три разных заказа и т.п.);
- сервисные случаи (к кому обращается клиент и кто занимается ремонтом - вы, поставщик, сервисный центр?)
- возвраты (куда идут, кто оплачивает, как учитываются)
- прочее:-)

Или может подскажите где что почитать на эту тему. Сори за "детские" вопросы, но сами никогда не занимались этим, а это то, что интересует в первою очередь.

Заранее благодарю.

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Dmytro Latanskyi
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook