#imdisput_вопрос

Возможно, кто то такое уже решал у себя. Итак, мы торгуем телефонами, у нас своя служба доставки.

Минимальный срок доставки - 3 часа по МСК. Технически это организовано так, что возвращающиеся курьера забирают срочные заказы. Но есть ограничения по времени приема таких заказов и еще ряд других.

В итоге мы теряем каждый день часть заказов, мало - штуки 2 в день в среднем, но стабильно. Люди хотят получить быстро, но наша доставка не может, все заняты или хотят за 2 часа и т.п. Хочу закрыть этот пробел.

Думал варианты:

1. Взять 1 сотрудника-бегунка, который будет на небольшом окладе сидеть дома (дом должен быть рядом с нашим офисом и складом, конечно) и в любой момент должен быть готов рвануть. Оплата таких заказов повышенная

2. Первый способ кривоват, я это вижу. Увеличивает расход, не покрывает все равно любых временных промежутков. Идеал я вижу в том, что бы договориться дополнительно с какой-нибудь еще службой доставки, которая будет способна по свистку приехать к нам, забрать товар и гарантировано его отвезти человеку супер срочно, если этого по какой-то причине не может наша доставка. Объем будет маленький, но за каждый такой заказ готовы платить больше. Может, кто то на таких условиях уже договаривался с доставщиками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Кто знает как они это делают? На фото только 1 товар, раскрашенный в разные цвета, очень точно передающие оригинал.

далее →

А что это за хитрый вывод beru.ru в поиске? Нет пометки "реклама", но при этом описание в одну строку и нет ссылки "Читать еще" как у остальных сайтов в органике

далее →

Кликабельные хэштеги на YouTube прямо под видео. Уже видали? Что будете делать? Неужели придётся менять все описания?

далее →

У нас вышел новый выпуск "Острой подачи". Кто из 6 маркетплейсов победит в будущей борьбе? Обсуждаем эту и другие ecommerce-новости)

далее →

Коллеги, Mneniya.Pro и Яндекс запускают совместный проект, в рамках которого Mneniya.Pro будут собирать правдивые отзывы/рейтинги о компаниях с помощью триггерных писем и эти отзывы/рейтинги будут транслироваться на Яндекс.Картах и в Яндекс.Справочнике. К бесплатному тесту приглашаются любые компании (не только интернет-магазины), обязательным условием является наличие имейлов клиентов, так как на них будут отправляться письма после выполнения заказа / оказания услуги.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook