#imdisput_вопрос

Возможно, кто то такое уже решал у себя. Итак, мы торгуем телефонами, у нас своя служба доставки.

Минимальный срок доставки - 3 часа по МСК. Технически это организовано так, что возвращающиеся курьера забирают срочные заказы. Но есть ограничения по времени приема таких заказов и еще ряд других.

В итоге мы теряем каждый день часть заказов, мало - штуки 2 в день в среднем, но стабильно. Люди хотят получить быстро, но наша доставка не может, все заняты или хотят за 2 часа и т.п. Хочу закрыть этот пробел.

Думал варианты:

1. Взять 1 сотрудника-бегунка, который будет на небольшом окладе сидеть дома (дом должен быть рядом с нашим офисом и складом, конечно) и в любой момент должен быть готов рвануть. Оплата таких заказов повышенная

2. Первый способ кривоват, я это вижу. Увеличивает расход, не покрывает все равно любых временных промежутков. Идеал я вижу в том, что бы договориться дополнительно с какой-нибудь еще службой доставки, которая будет способна по свистку приехать к нам, забрать товар и гарантировано его отвезти человеку супер срочно, если этого по какой-то причине не может наша доставка. Объем будет маленький, но за каждый такой заказ готовы платить больше. Может, кто то на таких условиях уже договаривался с доставщиками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay

Вопрос к владельцам и маркетологам ИМ: каким образом у вас реализовано отслеживание e-commerce метрик в Google Analytics? Спасибо, что не пожалели 3 секунды своего времени на ответ, мне очень важна статистика :)

далее →

Zdrastvuyte, izvinite za offtop. Cto polzuete kak task manager. Bil u menya wunderlist. No seycas nujen alternativ. Asana i Trello ne nravilsya

далее →

Периодически есть потребность с кем-то поговорить/посоветоваться насчет развития фирмы. Я часто осмысляю через диалог. И взгляд со стороны очень важен. С подчиненными важные темы не обсудить, жена тоже не всегда может дать адекватный совет. Вопрос: 1. Кто как выходит из изоляции личного опыта?

далее →

Коллеги, в интернет-магазине сделали заказ на номер +7 (999) 999-99-99. Кто-нибудь знает, что это за номер? Реально такой существует и принадлежит какому-то гражданину? Или это какая-нибудь служба по автопрозвону и тестированию работает? Если интересно, заказали 2 стула с доставкой по Москве.

далее →

Коллеги, кто обслуживается в Сбере. Как быстро зачисляют платёж от физики/юрика внутри банка? Скажем покупатель открыл мобильное приложение и сделал перевод Вам на счёт, через сколько зачислят? Так-же интересно про ВТБ 24. Спасибо.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook