#imdisput_вопрос

Возможно, кто то такое уже решал у себя. Итак, мы торгуем телефонами, у нас своя служба доставки.

Минимальный срок доставки - 3 часа по МСК. Технически это организовано так, что возвращающиеся курьера забирают срочные заказы. Но есть ограничения по времени приема таких заказов и еще ряд других.

В итоге мы теряем каждый день часть заказов, мало - штуки 2 в день в среднем, но стабильно. Люди хотят получить быстро, но наша доставка не может, все заняты или хотят за 2 часа и т.п. Хочу закрыть этот пробел.

Думал варианты:

1. Взять 1 сотрудника-бегунка, который будет на небольшом окладе сидеть дома (дом должен быть рядом с нашим офисом и складом, конечно) и в любой момент должен быть готов рвануть. Оплата таких заказов повышенная

2. Первый способ кривоват, я это вижу. Увеличивает расход, не покрывает все равно любых временных промежутков. Идеал я вижу в том, что бы договориться дополнительно с какой-нибудь еще службой доставки, которая будет способна по свистку приехать к нам, забрать товар и гарантировано его отвезти человеку супер срочно, если этого по какой-то причине не может наша доставка. Объем будет маленький, но за каждый такой заказ готовы платить больше. Может, кто то на таких условиях уже договаривался с доставщиками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
24 февраля / Комментарии

Платежный агрегатор, какой? Коллеги, подумал я, а может быть отказаться мне от Яндекс Кассы!? 3% мне кажется много! Но я пока не прорабатывал стоимость транзакции у АльфаБанка или еще где то. От 100тр - 3 тр процент Яндексу. Они наверное еще и с клиента комиссию берут!

далее →

24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook