#imdisput_вопрос

Возможно, кто то такое уже решал у себя. Итак, мы торгуем телефонами, у нас своя служба доставки.

Минимальный срок доставки - 3 часа по МСК. Технически это организовано так, что возвращающиеся курьера забирают срочные заказы. Но есть ограничения по времени приема таких заказов и еще ряд других.

В итоге мы теряем каждый день часть заказов, мало - штуки 2 в день в среднем, но стабильно. Люди хотят получить быстро, но наша доставка не может, все заняты или хотят за 2 часа и т.п. Хочу закрыть этот пробел.

Думал варианты:

1. Взять 1 сотрудника-бегунка, который будет на небольшом окладе сидеть дома (дом должен быть рядом с нашим офисом и складом, конечно) и в любой момент должен быть готов рвануть. Оплата таких заказов повышенная

2. Первый способ кривоват, я это вижу. Увеличивает расход, не покрывает все равно любых временных промежутков. Идеал я вижу в том, что бы договориться дополнительно с какой-нибудь еще службой доставки, которая будет способна по свистку приехать к нам, забрать товар и гарантировано его отвезти человеку супер срочно, если этого по какой-то причине не может наша доставка. Объем будет маленький, но за каждый такой заказ готовы платить больше. Может, кто то на таких условиях уже договаривался с доставщиками?

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Fedotkin Nikolay
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook