Смотрите в каталоге
Логистика
А знаете-ли вы, интернет-магазинщики, что за сохранность груза до его вручения покупателю ответственность вы же и несете перед покупателем (а перевозчик перед вами, но это другая история). Вот познавательное нашел:
Купила одна дама в е-лабазе вытяжку (кухонную надо полагать) за 22 тыс. руб. , оплатила её (ха-ха "на карту сбера" можно еще и в налоговую кляузу настрочить потом), причем стоимость доставки она оплатила отдельно, уже при получении. Приехала вытяжка на терминал Деловых Линий, дама пришла получать, доплатила еще за доставку "до двери" и пошла смотреть, а грузчик ей говорит: "там внутри что-то гремит". Вскрыли -- разбито стекло. Составили акт. Обратилась дама в магазин, её послали в деловые линии, а те в страховую т.к. груз застрахован. Страховая потребовала кучу бумажек (само собой), тогда дама написала в магазин "возвращайте деньги и сами в страховую обращайтесь". Препирались они видимо долго, даме это надоело и пошла она в суд. Суд выяснил, что перевозчик отвечает за сохранность, если груз упакован соответственно требованиями и стандартам, причем перевозчик может но не обязан проверять упаковку. В общем магазин сам себе злобный буратино, что отправил в такой упаковке.
В итоге магазину присудили: вернуть даме 22 тыс. руб. за вытяжку, 22 тыс. руб. неустойку, 10 тыс. руб морального вреда, штрав 27 тыс. руб. (50% от суммы присужденной за то, что добровольно не исполнил требования ЗоПП -- (22+22+10)/2 ), сумму, уплаченную за доставку, расходы на адвоката (1500 р.) и всякое такое.
Упаковывайте тщательнее! :)
#imdisput_доставка #imdisput_упаковка
Пруф захватывающей истории:

Внешняя ссылка: rospravosudie.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Serge Rodovnichenko
4 апреля / Комментарии

Коллеги, привет! Порекомендуйте плз хорошую и недорогую компанию-разработчиков 1с. Требуется настроить всю товарную инфраструктуру 1с и интеграцию с интернет-магазином на битриксе. Сейчас ситуация такая: вся товарка первична на сайте, заносилась она разными способами и парсерами и вручную, т.

далее →

4 апреля / Комментарии

Добрый день. Ищу ответственное хранение + набор заказов + отгрузку в СДЭК. По результатам ответов на емейл получилась вот такая табличка. Пока получается, что по ценам и услугам я могу попробовать поработать только с ritm-z. Подскажите, пожалуйста, кого из операторов фулфилмента забыл?

далее →

4 апреля / Комментарии

Думаю многие из Вас слышали о реалити-шоу "Реанимация интернет-магазина" , где в режиме реального времени увеличили продажи печального магазина в 6 раз! Круто? Вот и я так думаю! Мы следили за проектом с самого его старта и продолжим следить дальше. Было проведено 17 уроков, и те из вас, кто присутствовал на них убедились в их пользе.

далее →

4 апреля / Комментарии

Коллеги, у нас есть необходимость проводить периодические проверки call-центра с помощью тайных покупателей. Посоветуйте пожалуйста, компанию, которая может проводить такие аудиты для малого бизнеса? то есть нужны крутые, гибкие и клиентоориентированные ребята:)) Есть же такие?

далее →

4 апреля / Комментарии

Поделитесь пожалуйста - какой телефонией пользуетесь для ИМ и довольны (кроме манго-оч дорого), чтоб с записью разговоров, чтоб связь надежная была и не золотая, и,может, кто знает - как называется сервис- когда клиент звонит- его номер можно сразу "взять на карандаш" и потом когда он снова звонит- он переключается сразу на "своего менеджера"?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook