Смотрите в каталоге
Курьерские службы
А знаете-ли вы, интернет-магазинщики, что за сохранность груза до его вручения покупателю ответственность вы же и несете перед покупателем (а перевозчик перед вами, но это другая история). Вот познавательное нашел:
Купила одна дама в е-лабазе вытяжку (кухонную надо полагать) за 22 тыс. руб. , оплатила её (ха-ха "на карту сбера" можно еще и в налоговую кляузу настрочить потом), причем стоимость доставки она оплатила отдельно, уже при получении. Приехала вытяжка на терминал Деловых Линий, дама пришла получать, доплатила еще за доставку "до двери" и пошла смотреть, а грузчик ей говорит: "там внутри что-то гремит". Вскрыли -- разбито стекло. Составили акт. Обратилась дама в магазин, её послали в деловые линии, а те в страховую т.к. груз застрахован. Страховая потребовала кучу бумажек (само собой), тогда дама написала в магазин "возвращайте деньги и сами в страховую обращайтесь". Препирались они видимо долго, даме это надоело и пошла она в суд. Суд выяснил, что перевозчик отвечает за сохранность, если груз упакован соответственно требованиями и стандартам, причем перевозчик может но не обязан проверять упаковку. В общем магазин сам себе злобный буратино, что отправил в такой упаковке.
В итоге магазину присудили: вернуть даме 22 тыс. руб. за вытяжку, 22 тыс. руб. неустойку, 10 тыс. руб морального вреда, штрав 27 тыс. руб. (50% от суммы присужденной за то, что добровольно не исполнил требования ЗоПП -- (22+22+10)/2 ), сумму, уплаченную за доставку, расходы на адвоката (1500 р.) и всякое такое.
Упаковывайте тщательнее! :)
#imdisput_доставка #imdisput_упаковка
Пруф захватывающей истории:

Внешняя ссылка: rospravosudie.com

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Компании и сервисы: Деловые линии
Автор: Serge Rodovnichenko
26 сентября / Комментарии

Вопрос по доставке. Расскажите, кто из доставщиков позволяет менять получателя? Задача: нужно отправлять от Z на Х ( Y ) (грубо говоря, чтобы отправитель груза Z не знал кто будет фактическим получателем), а потом нужна возможность онлайн получателю менять получателя с X на Y.

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, есть ли у вас или ваших знакомых потребность в профессиональном запуске e-mail канала с бюджетом на запуск ~40К и бюджетом на поддержание ~40К в месяц? То есть вопрос в том, на сколько может быть востребована данная услуга? Под запуском понимается: Стратегия, выбор платформы, макет для регулярных рассылок, настройка триггерных, расчёт окупаемости.

далее →

25 сентября / Комментарии

Требуется админ проекта (сайта), тематика люстры и свет. Ведение сайта, ассортимента, ведение рекламы, продажи, сео. Сайт готов. ЗП обсуждается. Возможна удаленка. Может подскажите таких специалистов?

далее →

25 сентября / Комментарии

Опять #cdek #сдэк Кто с ними работает? Весь день API лежит. По телефона и в тикетах молчат. Менеджер тоже ничего ответить не может... Ни писем, не инфы. Что случилось, когда вылечат?

далее →

25 сентября / Комментарии

Коллеги, добрый день! Может кто-то подсказать по опыту сотрудничества beget.com, услуги хостинга. Сейчас хостинг на руцентре. Причины для перехода есть и рекомендовали beget. Сайт с текущей посещаемостью ~1000 чел/день. В принципе, осталось только dns поменять, сайт на новом хостинге уже развернут.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook