Уважаемые коллеги! Возник вопрос по возврату товара. Клиентка из Новосибирска приобрела у нас плед (Мы в Москве). Получала в пункте самовывоза наложкой. Примерно через месяц начала звонить с жалобой, что он сильно лезет после стирки. А постирала она его сразу как принесла домой (плед из верблюжьей шерсти). Мы поняли, что имеем дело с тяжелым клиентом) и согласовали ей обратную отправку через пункт самовывоза. Поскольку путь от Новосибирска в Москву неблизкий, а плед уехал обратно не в день его сдачи, времени прошло уже больше недели. Мы согласны ей вернуть деньги (хотя сомнения в правильности ухода и стирки нас терзают), но ПОСЛЕ получения нами товара, а она настаивает на 10 днях с момента ОТПРАВКИ.(даже начала считать нам пени)). Уже начитались и про экспертизу и прочее, но везде стоит 10 дней с момента предъявления претензии. Помогите разобраться или ткните нас носом в правильный пункт закона). Спасибо)
#imdisput_консультация
#imdisput_консультация