Уважаемые коллеги! Возник вопрос по возврату товара. Клиентка из Новосибирска приобрела у нас плед (Мы в Москве). Получала в пункте самовывоза наложкой. Примерно через месяц начала звонить с жалобой, что он сильно лезет после стирки. А постирала она его сразу как принесла домой (плед из верблюжьей шерсти). Мы поняли, что имеем дело с тяжелым клиентом) и согласовали ей обратную отправку через пункт самовывоза. Поскольку путь от Новосибирска в Москву неблизкий, а плед уехал обратно не в день его сдачи, времени прошло уже больше недели. Мы согласны ей вернуть деньги (хотя сомнения в правильности ухода и стирки нас терзают), но ПОСЛЕ получения нами товара, а она настаивает на 10 днях с момента ОТПРАВКИ.(даже начала считать нам пени)). Уже начитались и про экспертизу и прочее, но везде стоит 10 дней с момента предъявления претензии. Помогите разобраться или ткните нас носом в правильный пункт закона). Спасибо)
#imdisput_консультация

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Светлана Гукова
24 сентября / Комментарии

Особенности национальной торговли :) Очень поучительный кейс. Прием заказов и работа над ними временно приостановлены. Что происходит? Нам не дают работать: наши аккаунты в Китае заморожены на время расследования китайскими органами. Почему это происходит?

далее →

23 сентября / Комментарии

Facebook идет огромными шагами на встречу e-commerce — на днях добавили возможность объединить формат коллекции(подборки) с канвасом(холстом). По ссылке более подробная информация, с примером как это будет выглядеть и ссылками на ресурсы Facebook, которые помогут во всем разобраться.

далее →

23 сентября / Комментарии

Друзья, очень нужен ваш совет! 3 года назад мы запустили проект. Суть - собственная обжарка кофе по собранным за неделю заказам и его доставка по РФ. За это время успели запустить 2 небольших эспрессо-бара, на подходе еще одна кофейня в формате – открытое производство+ эспрессо бар (кофейня).

далее →

23 сентября / Комментарии

Привет, коллеги. Какие конфы, выставки по маркетингу ещё в этом году будут? Есть желание посетить.

далее →

23 сентября / Комментарии

Всем хороших выходных! Посоветуйте к кому можно обратиться - нужно доупаковывать товар и стикировать перед отправкой клиенту, на аутсорсе.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook