Уважаемые коллеги! Возник вопрос по возврату товара. Клиентка из Новосибирска приобрела у нас плед (Мы в Москве). Получала в пункте самовывоза наложкой. Примерно через месяц начала звонить с жалобой, что он сильно лезет после стирки. А постирала она его сразу как принесла домой (плед из верблюжьей шерсти). Мы поняли, что имеем дело с тяжелым клиентом) и согласовали ей обратную отправку через пункт самовывоза. Поскольку путь от Новосибирска в Москву неблизкий, а плед уехал обратно не в день его сдачи, времени прошло уже больше недели. Мы согласны ей вернуть деньги (хотя сомнения в правильности ухода и стирки нас терзают), но ПОСЛЕ получения нами товара, а она настаивает на 10 днях с момента ОТПРАВКИ.(даже начала считать нам пени)). Уже начитались и про экспертизу и прочее, но везде стоит 10 дней с момента предъявления претензии. Помогите разобраться или ткните нас носом в правильный пункт закона). Спасибо)
#imdisput_консультация

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Светлана Гукова
23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

22 февраля / Комментарии

Коллеги, помогите плиз Максим Прохоров Ему не надо предлагать услугу! Ему рекомендации нужны.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook