Подскажите, кто как решает следующею проблему при работе с курьерскими компаниями.
Наш курьер при получении возвратных заказов в компании доставки или на нашем складе в лучшем случае просто пересчитывает принятые возвраты и подписывает акт.
Часть заказов с возможностью вскрытия, то есть пакеты вскрыты. Через какоет-то время наш склад обрабатывает возвраты и выясняется, что в одном из заказов не хватает одной вещи. Обращаемся в компанию доставки, они говоря, акт подписали претензий в момент приемнике не было, соответственно «идите лесом».
Полностью по товарно проверять заказы при приемки нет возможности. Как у кого организован это процесс взаимодействия?
#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка
#imdisput_интернет_магазин
Наш курьер при получении возвратных заказов в компании доставки или на нашем складе в лучшем случае просто пересчитывает принятые возвраты и подписывает акт.
Часть заказов с возможностью вскрытия, то есть пакеты вскрыты. Через какоет-то время наш склад обрабатывает возвраты и выясняется, что в одном из заказов не хватает одной вещи. Обращаемся в компанию доставки, они говоря, акт подписали претензий в момент приемнике не было, соответственно «идите лесом».
Полностью по товарно проверять заказы при приемки нет возможности. Как у кого организован это процесс взаимодействия?
#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка
#imdisput_интернет_магазин