Подскажите, кто как решает следующею проблему при работе с курьерскими компаниями.
Наш курьер при получении возвратных заказов в компании доставки или на нашем складе в лучшем случае просто пересчитывает принятые возвраты и подписывает акт.
Часть заказов с возможностью вскрытия, то есть пакеты вскрыты. Через какоет-то время наш склад обрабатывает возвраты и выясняется, что в одном из заказов не хватает одной вещи. Обращаемся в компанию доставки, они говоря, акт подписали претензий в момент приемнике не было, соответственно «идите лесом».
Полностью по товарно проверять заказы при приемки нет возможности. Как у кого организован это процесс взаимодействия?
#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка
#imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Байдацкий
9 декабря / Комментарии

А вам тоже "проще" рекламу из фида генерить? Ну да, ну да...

далее →

8 декабря / Комментарии

Здравствуйте, господа коллеги! Сразу к сути. Рекламируем ИМ в Google Adwords. Через несколько дней после начала РК количество заходов с мобильных и с планшетов превысило количество заходов с десктопов. Ладно, пусть там развитие цивилизации, мобильность аудитории и так далее.

далее →

8 декабря / Комментарии

Коллеги, а можете накидать грамотные продающие и красивые лендинги одного товара? А еще отдельно сайты в национальном стиле. Спасибо!

далее →

8 декабря / Комментарии

Друзья, есть кто защищает продавцов от экстремизма покупателей?

далее →

8 декабря / Комментарии

Классическая ситуация декабря. Заказ из интернет-магазина не доставлен вовремя. Действующие лица МИФ и DPD. DPD держит заказ со 2 декабря и каждый день обещает доставку ТОЧНО сегодня (в трекинге я вижу тоже самое, конечно). На 8-е заказа нет, на горячей линии ничего не знают, номер курьера не дают, говорят что позвонит за полчаса (не звонил), не говорят где именно находится отправление, чтобы забрать заказ самостоятельно, бросают трубку со словами "время коммуникации окончено" (?

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook