Подскажите, кто как решает следующею проблему при работе с курьерскими компаниями.
Наш курьер при получении возвратных заказов в компании доставки или на нашем складе в лучшем случае просто пересчитывает принятые возвраты и подписывает акт.
Часть заказов с возможностью вскрытия, то есть пакеты вскрыты. Через какоет-то время наш склад обрабатывает возвраты и выясняется, что в одном из заказов не хватает одной вещи. Обращаемся в компанию доставки, они говоря, акт подписали претензий в момент приемнике не было, соответственно «идите лесом».
Полностью по товарно проверять заказы при приемки нет возможности. Как у кого организован это процесс взаимодействия?
#imdisput_вопрос #imdisput_курьерскиеуслуги #imdisput_доставка
#imdisput_интернет_магазин

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Дмитрий Байдацкий
24 февраля / Комментарии

Коллеги, кто знает как начать продавать на Алиэкспресс Молл? Раньше думал, там только крупняк по приватным договоренностям, но сейчас видимо все поменялось.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, а кто-нибудь настраивал сервисные сообщения Viber? Хотим оповещать клиентов о статусах заказов, но не совсем понятно. Недавно Вайбер разрешил свободную регистрацию публичных аккаунтов. Дает ли получение такого аккаунта автоматический доступ к API сервисных сообщений?

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, добрый день! Ищем e-mail-маркетолога с опытом составления цепочек рассылок, триггерных и транзакционных писем. Мы работаем с GetResponse. Офис в 5 минутах пешком от метро Краснопресненская или Улица 1905 года. Уютный и комфортный офис класса «А», с шикарным панорамным видом на Москву.

далее →

23 февраля / Комментарии

Коллеги, подскажите, какие Ваши впечатления по работе СДЭК - Жизнь в стиле Экспресс, или есть кто-то оттуда, кто реально внутри может оказать влияние на процессы. Нас и клиента подвели очень сильно. Нам очень нужно было помочь получателю в доставке груза из Москвы в Волгоград 22.

далее →

22 февраля / Комментарии

Подскажите, чем можно / лучше пользоваться для подключения следующего функционала: -в профиле ИМ добавляем карту и верифицируем ее -последующие покупки проходят при клике на кнопку "оплатить картой" без СМС-ок и открытия интернет-банкинга. Пример такой реализации - у Adwords от Google.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook