Есть вопрос. У вас есть интернет-магазин. Вы ищите подрядчика на интернет-маркетинг. Приходите к нему - вам предлагают на выбор 2 варианта оплаты - за конкретные услуги 30 тысяч в месяц, и за эти же услуги, но идет оплата за каждую заявку еще - 20 тысяч плюс оплата за каждую заявку.

В течение последнего месяцы мы заметили, что хотя оплата по лидам (заявка) должна быть как-то по идее выгоднее ритейлу - все больше идет перекос в сторону оплаты за конкретные услуги, но фикс. Хотя где не вижу - всем лиды подавай :)

Собственно вопросы - как бы вы согласились платить и как думаете, почему такая ситуация двойственная?

#imdisput_маркетинг

Открыть данное сообщение в группе "ИМ диспуты" в Facebook

Автор: Алексей Божин
19 февраля / Комментарии

К вопросу о коммуникациях бренда в соцсетях. Там самое интересное начинается с коммента Андрея Павлова. И не пожалейте немного времени, разверните все несколько сот комментариев к этому комменту - веселуха просто полная. Главное - уметь читать быстро, 2/3 не интересно.

далее →

18 февраля / Комментарии

Привет, я Мохамед Нумоуми из Алжира

далее →

18 февраля / Комментарии

Мой муж - русская девушка

далее →

18 февраля / Комментарии

#проклиентов

далее →

17 февраля / Комментарии

С инетом познакомился в далёком 98 году. Потом было много всякого опыта. В том числе я стал менеджером проектов. И вот в этом году начали закрываться проекты, сделанные своими руками. Первый это Эвисан. ИМ с клеевым оборотом, охуенной доставкой. Мы с ним были с момента рождения, с 2010 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook